Глава 4.

5 1 0
                                    

     Прошёл урок биологии, этот амбал смотрел на меня весь день. Каждый урок, перемену, завтрак, обед. Я ничего не могла поделать. Так под его пристальным взглядом прошёл учебный день. Я попрощалась с друзьями и пошла домой, вдруг из неоткуда рядом со мной проехала чёрная тонированная машина.
-Ого, никогда не видела такую на районе...,- проговорила я себе под нос.
     Наступила ночь, уроки сделала, мне было безумно скучно и тут я решила прогуляться.
-«Все равно на меня всем все равно, пойду прогуляюсь»- подумала я и начла собираться. На улице было прохладно, поэтому я надела толстовку, лосины и кеды, взяла свои наушники и вышла на улицу. В лицо дул приятный прохладный ветер. Зайдя в магазин, я взяла набор «сделай свой коктейль». В него входило водка, апельсиновый сок и лед. Оплатив все я направилась в парк. Я сидела и смотрела на небо, оно чёрное, такое завораживающее и необычное сегодня ночью. Я сидела долго, пила и слушала музыку, думала и размышляла, как вдруг ко мне начали подходить 3 высоких и накаченных силуэта. Начав волноваться, но не подавая виду я смотрела вперёд.
-Эй,малышка!- крикнул первый мужчина, самый высокий и широкий.
-Так, так, так. Что такая малышка делает одна, в темном парке, ночью?- сказал грубым и до боли знакомым голосом второй мужчина, он был не такой высокий как первый, но все же большой и высокий.
-Наверное она думает, что не такая как все, хахаха,- сказал третий мужчина, смеясь своим мерзким голосом.
-Хахаха, так она ещё и жирная, ну и ну.
-Маркус, может быть заставим е побегать?- что? Маркус? Что он делает ночью в парке?
Они начали подходить все ближе и ближе, я встала со скамейки, стянула свои наушники и вопросительно посмотрела на парня.
-Что ты здесь делаешь, ночь же?- нервно я выкинула из себя эти слова.
-Ой ,да эта малышка Валери ,ну привет - ухмыляясь сказал парень и подходя ближе ,я начала пятиться назад,- да не бойся ты меня, я тебя не обижу)
-Ага конечно не обидишь, я тебя не знаю и вообще какого хуя ты смотрел на меня весь день в школе?!- переходя на тихий крик сказала ему -,да кем ты вообще себя возомнил, громила?!
-Хах, а ты милая когда злишься, коротышка,- сказал он это как-то странно,- иди домой, нечего шляться одной по ночам, особенно маленькому ребёнку!- он назвал меня маленьким ребёнком?! Вот же!
-Я не маленький ребёнок и не указывай мне что делать!!- сказала я детским голосом, встала перед ним, сложа руки на груди.
«А он высокий, и не урод» - подумала я.
-Да что ты говоришь, иди домой пока мы тебя не съели),- смеясь сказал Маркус и подошёл ко мне в плотную,- думаю ты не хочешь быть съединой)
-Пфф, да иди ты - и пошла в сторону выхода парка,- громила,- кинула я последнюю фразу и скрылась за угол .
POV Markus:
    «Она такая маленькая и дерзкая, как она может быть отличницей»- подумал я и сразу откинул от себя эти мысли,- «так, стоп, почему я думаю о ней»
-Маркус, ты знаешь эту красотку?) - спросил Генри,- она та ещё штучка, вот бы её...
-Эй не продолжай свои похотливые мысли. Да, я ее знаю, учусь с ней, но если узнаю, что ты ее тронул убью, а ты знаешь я способен на это,- грубо сказал я другу, сам того не замечая, как защитил ее.
    «Что со мной ,зачем я ему это сказал?!»
-Воу, чувак, ты влюбился в эту пустышку?- выкинул Илан
-Нет конечно, я же не дебил. Просто не приставайте к ней, у кого я буду списывать,?она у нас в школе и классе самая умная ,кажется,- нет ну это правда и я буду ею пользоваться.
POV Valeri :
     «Почему он так смотрел на меня ,так как будто бы...волновался?»
- Бред!- я надела наушники и пошла в сторону дома,?эта ситуация не выходила у меня из головы.
     Подходя к дому я заметила, что в гостевой горит свет. Они ещё не спят? Что-то мне подсказывает, это не к добру. Обычно они напиваются, нюхают и отключаются. Я стояла на пороге и прислушивалась к каждому шороху, надеясь, что все хорошо. Вдруг быстрые шаги начали приближаться к двери и мне ничего лучше, чем залезть в окно своей комнаты в голову не пришло.
     Я уже в своей комнате, готовлюсь ко сну, но тут в мою дверь кто-то стучится.
-Да?- надеясь не услышать ответ сказала я. Но нет, я ошиблась, ответ послышался сквозь открывающиеся дверь.
-Ну привет, красотка Ли,- это был друг моего отчима- Антони. Он был пьяный или нет, и вовсе под чём-то. Друг семья начал подходить ближе ко мне, при этом закрывая дверь и уже расстёгивая свой ремень,- мне Ноа шепнул на ушко, что ты очень выросла и уже спишь с мальчиками. Так поступают только плохие девочки, а плохих девочек нужно наказывать,- тихо прошипел Антони....

Не жизнь, а ад Место, где живут истории. Откройте их для себя