Мы поехали в парк. На удивление он был добрый и понимающий, в школе он совершенно другой человек, задира и крутой парень. А в общении на едины, где нет его компании и других учеников, понимающий друг. Мы приехали в парк, гуляли достаточно долго, уже наступил вечер.
-Блин, уже поздно, мне пора домой
-Но сейчас даже 10 нет, у тебя есть лимит на время прогулок?
-Да, и вообще я должна была быть дома сразу после школы...- я сказала это таким тоном, что казалось я могла заплакать.
-Ой, извини не знал, что у тебя все настолько строго.
-Ничего, подвезёшь меня?
-Конечно)
Мы уже подъезжали к моему дому и я увидела три незнакомых машины, они были не дорогие, какие-то обычные машины, меня эта напрягло и я посмотрела на друга. Мне стало страшно, что он мог подумать ,как из моего дома выходят трое мужчин и говорят:
-Ноа, а ты не говорил какая твоя дочь в постели, какая она горячая штучка),- говорил друг отчима, который меня изнасиловал. Сердце ушло в пятки, я опустила голову, дабы не смотреть на лицо марка.
-Ахахах, да она ещё потаскуха, а все прям и говорили, что Валери хорошая девочка, отличница с хорошей репутацией.
-Ноа, брат, ты же мне дашь ее попробовать, а то на семейных фотках она прям такая сексуальная, уххх.
-Конечно, ты же мой лучший друг брат ,кстати где она ? Она должна была прийти после школы, вот же, даю 5 баксов что она сейчас с мужиком трахается. Ладно похуй на неё, пойдём те ещё по дорожке и гулять )
-Согласен брат, пойдёмте.
-Идём.
Они ушли в дом, я все так же не поднимала свои глаза на парня, у меня уже текли слёзы.
«Почему у меня такая жизнь , почему , может все же...»- мои мысли перебил Маркус.
-Ли... Давай ты у меня переночуешь, все равно завтра суббота?- зачем он это сказал? Что он теперь думает обо мне, что я ему отдамся?
-З... Зачем? Что ты хочешь со мной сделать?- я начла пятиться к окну.
-Я? Ничего, просто предлагаю у меня переночевать. Я же слышал, что говорили те мужики, не хочу тебя оставлять с ними, мало ли что они с тобой сделают.
POV Markus:
Я провел вечер с Валери, она такая интересная и забавная. Я замечал у неё на шее синяки, как будто бы отпечаток от руки, но я не придал этому значение.
«Ее что бьют дома, а если что-то хуже? ладно, это не мое дело, просто буду гулять и будто бы не заметил ее синяки»
Я остановился около дома Валери, но тут увидел как из её дома выходят три мужика. Я подумал, что они просто друзья семьи, но их разговоры меня безумно разозлили.
«Они ее пускают по кругу? Боже, вот откуда эти синяки. О господи, поэтому ее не было в школе вчера! Я даже представить не мог что у неё такие проблемы»
Ещё из разговора тех уродов узнал, что один из них ее отец и они принимают наркоту. Вот почему она так нервничала, когда я ее спрашивал про дом и почему ее не было.
Я ей предложил переночевать у меня, но она начала ещё сильнее реветь и нервничать, она боялась, что я с ней что-то сделаю, возможно она боялась, что я из тех уродов, который тоже хочет ее изнасиловать. Я хочу доказать ей, что я не такой.
-Я? Ничего, просто предлагаю у меня переночевать. Я же слышал, что говорили те мужики и не хочу тебя оставлять с ними, мало ли что они с тобой сделают.
-Точно? Прошу тебя, пообещай мне!
-Я тебе обещаю, что я тебя и пальцем не трону, ты просто переночуешь у меня и все.
- Ладно, хорошо. И... спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жизнь, а ад
Teen FictionТы носишь маску весёлой и счастливой девушки ,живущей обычной подростковой жизнью ,но это всего лишь маска. Никто и не мог догадаться ,что жизнь юной и весёлой девушки обернётся во что-то страшное ,пугающее даже во сне... ❗️В повествовании...