Глава 3.

10 1 0
                                    

Дойдя с этими мыслями до школы, я встретила Еву, Миранду и Итана. Они мои первые настоящие друзья.
Ева- темноволосая девушка,с карими глазами. Первая лучшая подруга, очень добрая, заботливая, но она может быть серьезной и пошлет нахуй, если это потребуется. Есть парень Хьюго Оливера.
Миранда- моя вторая подруга. Миражна довольно яркий персонаж, у неё розовые волосы, голубые глаза. Временами бывает очень ранимая. Но смешная и может поддержать, утешить. Была девушка, но они очень тяжело расстались.
Итан- блондин, серые глаза, очень хороший друг, добряк, простой парень без каких-либо закидонов. Девушки нет. 
-Всем приветик,- поздоровалась я с друзьями.
-Привет!- воскликнул Блондин, подойдя ко мне и обнял.
-Кукусики,- произнесла Ева.
-Привет...,-сказала Миранда грустным тоном и смотря в пол.
-Мир, все хорошо?
-да, наверное, я переезжаю в другой город, к сожалению, навсегда...,-опустив вниз взгляд, сказала голубоглазая.
-Ой мамочки, я думала умер кто-то, Мир относись к этому как к новой жизни. Понимаю тебе будет трудно как и нам, но это новый этап в жизни, все будет хорошо, ты главное скажи в какой город и мы будем к тебе приезжать),- сказал Ева ,посмотрев на меня с Итаном, мы быстро кивнули и перевели взгляд на грустную подругу.
-Конечно мы будем к тебе приезжать, ты не грусти и все будет хорошо!- сказал мой друг и я покорно кивнула головой в знак согласия.
- я согласна с ребятами, этого было не избежать, всегда что-то приходит и уходит, ничего трагичного не случилось и надеюсь не случится,- я вытерла накатившиеся слёзы у подруги.
Мы ещё немного поговорила и отправились по классам. Звонок прозвенел, я подошла ближе к кабинету и наткнулась на парня, перегорадивший мне дорогу. Красивый высокий шатен смотрел мне прям в глаза, от этого я немного смутилась и покраснела, но все же решила сказать:
-Ты мне дорогу перегородил, можешь отойти пожалуйста.
-Хмм, дай подумать, а если не хочу? Что ты мне сделаешь, коротышка?- насмехаясь сказал кареглазый.
-Коротышка?! Ты кто вообще такой чтобы так разговаривать?
-Кто я? Хахаха. А кто ты такая, чтобы повышать на меня голос?- уже более грубым голосом сказал парень. Я немного дернулась от его крика и что-то у меня в голове передернула и я решила идти на пролом.
-Уйди.
-Чт..что ты делаешь коротышка?)- сказал уже более мягко и смеясь держал меня в объятьях. У него биполярка? То нежный, то грубый.
-Эй, отпусти меня быстро, я кому говорю, громила, дай пройти!
- Ууу, ты это зря сказала)- как только громила хотел взять меня через плечо, за мной оказалась моя спасительница, учитель по биологии.
-Что тут творится? Так Гайт иди в класс, а ты Ривер стой тут,- сказала властным голосом учительница, я ушла и села за своё место, а этот придурок уже стоял у доски.
-И так знакомьтесь, это новый ученик нашего класса, Маркус Ривер. Расскажи что-нибудь о себе,- сука он мой одноклассник, мне теперь от него никак не отвертеться.
-Я Маркус, мне 17, если кто-то решит узнать меня поближе , то я только рад)- ехидно посмотрел на меня Маркус.

Не жизнь, а ад Место, где живут истории. Откройте их для себя