Я увидела этого дебила- Марка. Зачем он остановился? Что ему нужно от меня?
-Привет, малышка,- фууу,как мерзко,- почему тебя вчера не было?
-Какая тебе разница, где я была, просто отстань от меня, у меня и так проблем выше крыши и ты тут,- он посмотрел на меня вопросительным взглядом и спросил.
-Что за проблемы? Они серьезные?
-Да какая тебе разница, что за проблемы, пожалуйста не приставай ко мне, едь куда ехал и все!- я это говорила уже сквозь слёзы. Мне так не хватало тепла и понимания, что я расплакалась ещё больше. Он вышел из машины и подошёл ко мне. Он обнял меня...
-Если тебе нужна помощь скажи, я тебя не обижу,- он пытался успокоить меня.
POV Markus:
Я вышел из школы и сел в машину. Я поехал в магазин, мне хотелось выпить чего-нибудь крепкого, алкоголя. Ехав по дороге в далеко я увидел знакомый силуэт, такой худой и хрупкий. Это была Валери, вот только почему она была не в школе?
«Боже мой она такая худая ,в столовой она выглядела очень разбитой и уставшей . Она ещё и курит?»
Я решил подъехать к ней. Открываю окно и там сидела она, такая истощенная и грустная, может быть у неё проблемы?
-Привет, малышка,- что я несу?,- почему тебя вчера не было ?
Она грубо ответила и сказала что у неё и так проблем много, но что за проблемы? Родители? Школа? Или личная жизнь? После моего вопроса она начала плакать, эти ярко-зелёные глаза были такими поникшими, я вышел к ней и обнял. Но когда я ее обнял за плечи она резко меня оттолкнула и закричала. Почему она кричит? Ей больно? Я правда подумал, что у неё точно что-то не так и эти проблемы явно серьёзные. А если под этой толстовкой много ссадин и синяков? Может ее бьют и поэтому ее вчера не было в школе?
-Что, что случилось, где болит?!- я смотрел на ее потерянные глаза.
«Они такие красивые ,но такие печальные, в ней погас тот огонёк, который пылал при нашей первой встречи»
-Ничего, прости, я пойду...- за что она извинилась? Я схватил ее за руку и потащил в свою машину,- что ты делаешь, отпусти меня, пожалуйста!
- Я тебе ничего не сделаю, но я тебя не выпущу пока не объяснишь почему ты крикнула когда я тебя обнял,- я поставил ее перед выбором. Либо она говорит и я ее везу домой, либо она молчит и мы сидим в тишине.
-Ты серьезно! Кто ты такой, чтобы я перед тобой отчитывалась?!- а она не пальцем деланная. Я заблокировал двери,- ты двери заблокировал?! А ну давай быстро открывай их, я не собираюсь тебе что либо говорить.
-Хорошо, тогда просто скажи, у тебя есть проблемы в семье?
POV Valeri:
-Хорошо ,тогда просто скажи, у тебя есть проблемы в семье?- да что он о себе возомнил? И тем более, что я ему скажу, что мои родители наркоманы, а вчера меня избили и изнасиловали? Ну уж нет, совру.
-Нет, у меня нет проблем в семье, доволен?отпусти меня,- я уже говорила спокойным голосом, у меня уже не было сил с ним пререкаться.
«Зачем я ему нагрубила? Он же пытался мне помочь, а я на него так накричала. Что будет если я ему расскажу? Будет ли он меня осуждать?»- эти мысли я сразу откинула.
-Нет не доволен, я тебе не верю, давай я тебя отвезу до дома и ты покажешь мне свой дом?- он что решил со мной поиграть в злую шутку? А если родители придут к этому времени как мы приедем? Нет, он не должен знать.
-Нет! Не надо, я сама могу дойти, и тем более зачем тебе видео мой дом?- в моем голосе было слышно, что я очень нервничаю, он это заметил.
-Не хочу чтобы с тобой что-то произошло, я же не глупый, слышу и вижу твоё волнение, если есть волнение значит если причина,- черт, он умнее, чем я предполагала, он прям в точку сказал, что же придумать? У меня начали накатываться слёзы, почему ? Я сама не поняла,- эй ты чего? Все настолько плохо? Если не хочешь, ладно, давай тогда просто погуляем.
-П...погуляем? - я не знала, стоит ли ему доверять, но зная свои планы на ближайшее будущее, решила все таки с ним погулять,- ладно, давай..
-Отлично, где ты любишь гулять?
-В парке обычно
-Хорошо, понял)
————————————————————————
Ставьте звездочки⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жизнь, а ад
Teen FictionТы носишь маску весёлой и счастливой девушки ,живущей обычной подростковой жизнью ,но это всего лишь маска. Никто и не мог догадаться ,что жизнь юной и весёлой девушки обернётся во что-то страшное ,пугающее даже во сне... ❗️В повествовании...