POV Valeri :
Я очнулась в белой комнате. Тело все ныло и болело. Где я? Как я тут оказалась?
Я повернула голову и увидела Маркуса. Последнее что помню это как я с ним поссорилась и уехала домой. Зачем он это сделал?! Парень увидел меня и сразу подскочил и вышел из палаты.
«Мда, хорошее начало»
Он пришёл не один, а с врачами.
-Привет Валери, как себя чувствуешь?
-Тело очень болит, сколько я тут нахожусь?
-почти 3 недели, тело ломит из-за нехватки кислорода в крови и самой соотвественно крови,- говорил врач осматривая меня.
-Нехватки крови? Что произошло?
-Ты вскрыла вены и потеряла много крови, с тобой поговорит наш психиатр.
-О Боже, не нужен мне психиатр! Я что шизик?
-Депрессия- болезнь, анорексия- болезнь. Я посмотрел твою карточку и увидел, что ты не раз прибывала в этой больнице по поводу голодного обморока,- я посмотрела на Маркуса и отвела взгляд,- я оставляю вас, через 30 минут я тебя отведу к психиатру.
-Ладно,- проводив взглядом врача, я опять посмотрела на друга,- зачем?
-Что зачем?
-Зачем ты так за меня волнуешься, я же ещё у тебя дома сказала, что в любом случае сделаю это. Из-за меня одни нервотрепки.
-Не неси чушь, пожалуйста. Я понимаю у тебя не очень лёгкая жизнь, но это не значит , что нужно резать руки! У меня тоже было тяжелое детство.
-Будем мерится у кого было детско тяжелее?
-Нет, просто не делай так, пожалуйста. Хоть я тебя знаю от силы 4 дня, но все же ты хорошая девушка, которая заслуживает большего, а не этого дерьма. Может я правда бываю мудаком, но все равно хочу позаботиться о тебе. После того как ты сказала про самоубийство, что хочешь его сделать и если бы не я, ты была бы уже мертва. Я правда много размышлял и решил поехать к тебе.
-Я уже не знаю, что тебе сказать, просто пожалуйста, не останавливай меня, никогда.
После этого пришёл врач и я направилась в сторону кабинета психиатра. Так сидела милая девушка лет 25. Ей хотелось доверять. После нашего с ней разговора я поплелась в свою палату и увидела своих друзей. Я была очень рада их увидеть.
-О Боже мой! Это вы!- я кинулась к ним в объятья. Я была очень рада их видеть, своих любимых и Миру тоже,- Мира, ты ещё не уехала! Или наоборот уехала, но приехала?
-Хахаха, Ли ты в своём репертуаре. Я уехала, но приехала, мне позвонила Ева и сказала, что моя малышка в больнице,- она потеребила меня за щечки и сделала грустное лицо,- что ты... Решила покончить с собой.
-А ей кто сказал?
-Маркус, он нашёл меня в школе и рассказал все. Что с тобой сделал друг отчима, сам отчим и что ты у него ночевала, а потом собралась и уехала из дома. Мне очень жаль, что мы не были с тобой в тот момент, прости,- о нет, ненавижу себя, ненавижу, ненавижу! Я заставила их волноваться.
-Нет, пожалуйста, не вините себя, прошу вас. Вы не виноваты, что я решила это сделать.
-Пожалуйста, малышка моя, не повторяй этого!- сказал Итан и обнял меня так сильно, что есть силы.
-Что врач сказал, когда выпишут?- вмешался Марк своим грубым голосом.
-Сказал посещать четыре раза в неделю психиатра и ещё пару дней полежать в больнице.
-Хорошо, я тогда пойду,- он все ещё был грубым, я похоже его обидела, сука, что со мной не так?
—————————————————————
Привет, я исправила ошибки, которые тут были, некоторые главы дополнила, заменила на более читабельные слова и предложения, чтобы было приятнее читать. Честно, я не знаю как вы это читали, надеюсь вы живы после предыдущих безграмотных глав.
Ставь звёзды ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жизнь, а ад
Teen FictionТы носишь маску весёлой и счастливой девушки ,живущей обычной подростковой жизнью ,но это всего лишь маска. Никто и не мог догадаться ,что жизнь юной и весёлой девушки обернётся во что-то страшное ,пугающее даже во сне... ❗️В повествовании...