Больше всего хочу отблагодарить. двух активных людей vfhbzoerbyf и _Neavenly_order_ огромное вам спасибо что читаете мои реакции💓.
Гарри Поттер:ты была на улице и отдыхала, рядом никого не было, через 3 минуты пришёл Гарри, он присел рядом с тобой.
Ты смотрела на него, а он на тебя.
Он потом неожиданно прикоснулся твоей руки, вы поцеловались, ты обвила руками его шею.Драко Малфой:из его команды тебе сказали что Драко тебя желает видеть.
Т/И:хорошо иду.
Тебе показали где его дверь, ты подошла и постучала.
Драко Малфой:заходи.
Ты открыла дверь, он улыбнулся когда увидел тебя.
Драко Малфой:привет красотка.
Т/И:привет.
Он потом сказал своей команде.
Драко Малфой:оставьте нас.
Его команда ушла.
Ты сначала не поняла что происходит, он встал из своего дивана, и начал ходить вокруг тебя.
Драко Малфой:какая красивая, ты единственная девушка которая мне понравилась.
Не ожидала ты этого услышать.
Драко прижал тебя к стене, взял тебя за подбородок, дотянулся губами твоей шеи.
Т/И:что ты делаешь?.
Драко Малфой:то что всегда хотел.
Он поцеловал тебя в губы, ты тоже ответила на поцелуй, ты была зажата между стеной и его губами.Северус Снейп:ты была на уроке, пришёл Снейп и говорит.
Северус Снейп:Т/И идём со мной.
Т/И:хорошо.
Ты собрала свои принадлежности и вышла из урока.
Он сказал чтоб ты зашла в его кабинет, ты не отказалась.
Ты услышала как он заходит и закрывает двери.
Он начинает спрашивать как тебе школа, и сколько тебе лет.
Т/И(про себя):зачем ему знать, сколько мне лет.
Ты говоришь сколько тебе лет.
Северус Снейп:мне самому не верится что я тебе скажу, ты мне нравишься.
Ну от него ты чуть не упала в обморок, он же старше намного.
Он потом подошёл к тебе ззади, прикоснулся твоих волос, и прижал к себе спиной.
Он провёл языком по твоей шеи, и держал тебя за талию.
Он повернул твоё лицо к себе и уже дотягивался к твоим губам.
Т/И:не надо пожалу...
Но он не дал тебе договорить как уже он поцеловал тебя, ты тоже поцеловала его, его губы были горячими и нежными, ты притянула его к себе, вы целовались голодно и жадно, не могли насытиться друг другом.Рон Уизли:ты ходила по школе, он увидел тебя и подбежал к тебе.
Т/И:привет.
Рон Уизли:привет, пошли за мной.
Ты пошла за ним, он показал тебе красивое место.
Т/И:как красиво.
Рон Уизли:тебе нравится.
Т/И:да очень.
Он тебя взял за руки, ты посмотрела на него, он поднял тебя и поцеловал, ты прильнула к его губам.Фух еле придумала что написать, извините что с Гарри было короткое, не могла придумать, напишите в комментариях с кем вам понравился поцелуй💓, и напишите идеи для следующих реакций, если не сложно😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пираты Карибского Моря"/Реакции/Драбблы
Romanceвот представьте себе что вы находитесь в этом фильме и вы намерены зделать отношения с вашим любимым персонажем. реакции будут у всех главных персонажей фильма.