реакция на то что у Т/И аллергия на алкоголь

330 16 1
                                    

Барбосса:как то раз он пригласил тебя на свидание, вы сели за столик где рядом никого не было, взял бутылку вина, и налил в бокалы, ты сидела и смотрела на это вино, тебе стало как то неловко ему об этом говорить, но сказала.
Т/И:дорогой, извини, я не могу выпить это, у меня на алкоголь ужасная аллергия.
Барбосса:Т/Ишка моя, если бы я знал раньше, но я могу принести тебе яблочный напиток.
Он принёс, вы чокнулись бокалами, и начинаете пить.
Но он был удивлён услышанным, но не показывал этого.

Джек воробей:он решил сделать романтический вечер, (какой же романтический вечер без вина свеч и музыки), принёс вино и налил в бокалы.
Джек воробей:ягодка моя, сегодня очень особенный вечер, поэтому давай выпьем за это.
Т/И:Джек, у меня аллергия на алкоголь, знаю я испортила романтику, но я не могу, я хочу чего нибудь другого.
Джек воробей:извини дорогая, ты романтику не испортила, это можно исправить, для тебя принесу всё, что душа пожелает.
Ну он принёс тебе(твой любимый напиток) и вы подняли бокалы и выпили за вашу любовь.

Уилл Тёрнер:он привёл тебя к себе в дом, взял бутылку вина налил только немного, так как он сам почти не пьёт, принёс фруктовую нарезку, и одну свечку.
Т/И:дорогой мой, я не смогу выпить вина, так как у меня на алкоголь аллергия.
Уилл Тёрнер:моя любовь, я исправлю эту ошибку.
Он принёс напиток налил и вы выпили.
Но он был в шоке от того что у тебя на это аллергия.

Командор Норрингтон:он поставил маленький столик возле камина, положил цветы, поставил свечи, и принёс скрипку, всё ради романтики, и принёс шампанское.
Т/И:милый извини, но у меня аллергия на алкоголь.
Норрингтон:я сожалею о том что не узнал о тебе больше, значит будем пить ягодный пунш.
Он принёс пунш, зажег свечи, и вы провели романтику на отлично.

Пинтелл и Раджетти:эй пупсик, может вина?.
Т/И:я бы с радостью, но у меня аллергия на алкоголь.
Раджетти:оу, мы поняли, но ничего страшного, мы можем приготовить тебе какой нибудь сок или напиток.
Пинтелл:для нашей дамочки любой каприз.

"Пираты Карибского Моря"/Реакции/ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя