Предыстория:
Ты со всеми поплыли куда-то на остров где была только зима, и много снега.Барбосса:Он обратил внимание на то что ты стала очень сильно радоваться, ты лягла на снег и начала делать снежного ангела, ты потом встала со снега и начала кидать на Барбоссу снежки, он засмеялся и тоже кинул тебе в ответ.
Джек воробей:куколка, почему ты такая весёлая?.
Т/И:я очень долго не видела снега.
Ты начала делать себе засаду и начала кидать в него снежки.
Джек воробей:ах ты ж, на получай.
Он тоже сделал себе засаду и у вас началась настоящая снежная войнушка.Уилл Тёрнер:Т/И:Уилл помоги мне сделать снеговика.
Уилл Тёрнер:хорошо дорогая.
Вы принялись делать снеговика, снеговик получился большой, но морковки не было, поэтому ты подцепила туда картошку.
Уилл Тёрнер:ха-ха, славный получился.Пинтелл и Раджетти:с ними у тебя получился очень смешной случай, вы увидели огромный сугроб.
Раджетти:Пинтелл а давай Т/И кинем в сугроб.
Пинтелл:давай.
Т/И:что? не надо, ау.
Они тебя схватили и начали считать, раз два три, и подбросили, но вместо того чтобы ты упала спиной к сугробу ты просто нырнула туда своей головой(как страус когда в песок голову суёт), они это увидели и испугались, они тебя вытащили а ты начала смеяться, потом взяла их головы и тоже сунула их в сугроб, потом все вы втроём засмеялись.Командор Норрингтон:он улыбнулся когда увидел что ты веселишься, а ты же нашла цель куда в него пульнуть снежком, и кинула в его шляпу, он был в шоке и одел шляпу обратно, ты снова кинула, опять его шляпа упала, но когда он одел шляпу то на его голову посыпался снег, ты начала смеяться.
Командор Норрингтон:ну всё Т/И держись.
Он взял снежок но он кинул его вверх, ты услышала хруст веток и тебе на голову посыпалось много снега, ты вытащила руки и сделала отверстие на глаза и нос, теперь ты выглядела как снеговик.
Он засмеялся, и ты тоже.Ребят, хочу ещё с вами поговорить.
Я сделала книгу "звёздные войны/реакции/драбблы" но его никто не читает, мне не хватает там аудитории, может вы хотя бы почитаете, можете там тоже мне давать идеи, но не волнуйтесь, я буду писать по очереди, сначала ПКМ потом ЗВ.
Поддержите пожалуйста новую книгу с реакциями🥺🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пираты Карибского Моря"/Реакции/Драбблы
Romanceвот представьте себе что вы находитесь в этом фильме и вы намерены зделать отношения с вашим любимым персонажем. реакции будут у всех главных персонажей фильма.