Сори за то что не сделала абсолютно всех, у меня нет идей что писать дальше, так что читайте🙂.
Бильбо Бэггинс:как то раз, ты сидела ночью на улице, смотрела на звёзды, пришёл Бильбо с напитками(любой напиток) дал он тебе.
Т/И:спасибо.
Ты выпила этот напиток, и легла на траву, Бильбо тоже лёг.
Бильбо:Т/И, слушай, не знаю как тебе это сказать, ты мне нравишься.
Т/И:Бильбо, я тебя просто обожаю.
Вы поцеловались.Гендальф:ты готовила ужин(выбор блюда), после того когда ты приготовила, пришёл Гендальф и увидел что ты лежишь в постели, уставшая от готовки, руки болят, глаза болят, спать охота.
Гендальф:вижу что ты очень устала.
Т/И:ужасно устала.
Он присел рядом с тобой и поцеловал твою руку, ты поцеловала его в щёку.Филли и Килли:офигенные парни. ты рисовала пейзаж, пришла эта парочка и говорят.
Филли и Килли:у тебя золотые руки золотко.
Т/И:благодарю.
Они решили тебя расцеловать.
Стали они с двух сторон от тебя, и поцеловали тебя в щёки.
Т/И:мальчики вы бездельники.
Они смеются.
Ты поцеловала их так быстро, что они от этого поцелуя попадали в обморок.
Филли:богиня.
Килли:ягодка.Арагорн:ты разговаривала с друзьями, он сидел и тоже слушал твои рассказы.
Вышла ты на балкон, за тобой следом выскочил Арагорн.
Он обнял тебя за талию и прижал к себе крепче, ты почувствовала горячее дыхание на своей шее, он повернул твою голову и поцеловал тебя, борода царапала кожу, но это было настолько приятно что ты прильнула к его губам жадным поцелуем.Леголас:он вышел на балкон и смотрит всё вокруг, ты пришла и увидела что он стоит совсем один, ты подошла к нему и говоришь.
Т/И:прекрасная сегодня ночь.
Леголас:ты прекрасная как луна, красивая, нежная.
Т/И:милый мой эльф, я так тебя люблю.
Вы поцеловались, он поглаживал твою спину, по спине прибежало тысячу мурашек.Я наверное закончу эту книгу, у меня больше нет идей писать, всем спасибо за прочтение, люблю вас💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пираты Карибского Моря"/Реакции/Драбблы
Romanceвот представьте себе что вы находитесь в этом фильме и вы намерены зделать отношения с вашим любимым персонажем. реакции будут у всех главных персонажей фильма.