Извините за долгое отсутствие, постараюсь писать чаще.
(Любой подарок)Бильбо Бэггинс:он был на базаре, покупал всякие продукты, потом он пришёл домой, и увидел на столе лежит коробка, он сначала рассмотрел её, потом увидел что там приклеена бумажка "от Т/И", он открыл коробку и достал оттуда подарок, ты как раз была возле окна у Бильбо и смотрела на его реакцию, он расцеловал подарок.
Гендальф:он любит когда ему делают подарки, он сидел пил чай, ты подошла к нему сзади и сказала:сюрприз.
Он чуть не поперхнулся чаем, но он был рад тебя видеть, ты достала со своей спины подарок для него, он отложил чай, и начал открывать, он достал подарок и у него лицо сияло от счастья, он обнял тебя
Гендальф:спасибо родная.Торин:с ним это прошло неожиданно
Он сидел и думал о своих королевских делах, ты подошла к нему тихо, и закрыла ему глаза.
Т/И:привет.
Торин:привет
Ты начала доставать подарок но он остановил твою руку.
Т/И:ммм.
Торин:мне не нужны подарки, ты и есть мой подарок, он обнял тебя крепко и поцеловал голову.Мерри и Пиппин:ты бежала со всех ног, когда ты их увидела сказала.
Т/И:привет мальчики.
Мерри и Пиппин:приветики.
Т/И:я вам приготовила подарки, можете смотреть.
Они смотрели на эти коробки, потом они сразу вместе открыли их, достали свои подарки, и они чуть ли не кричат от радости.
Они прибежали к тебе и обняли.Филли и Килли:два красавчика лежали и отдыхали, ты положила коробки на пол и тихо ушла, после того когда Филли и Килли отдохнули, они увидели твои коробки, они сразу обратили внимание на надпись, они улыбнулись и стали открывать коробки,открыли, посмотрели на подарки,обрадовались, пришли к тебе и поцеловали.
Арагорн:он стоял на балконе, смотрел на красивый мир, ты подошла и дала ему коробку.
Арагорн:это мне.
Т/И:угу.
Он открыл коробку и достал твой подарок.
Арагорн:чудесный подарок, спасибо моя хорошая.
Он обнял тебя.Леголас:он сидел и рассматривал свой лук, ты шла к нему и споткнулась, он сразу успевает тебя поймать, и повернул тебя к себе лицом к лицу, ты вытянула коробку.
Т/И:откроешь?.
Он открыл, увидел твой подарок, улыбнулся, поцеловал тебя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пираты Карибского Моря"/Реакции/Драбблы
Romanceвот представьте себе что вы находитесь в этом фильме и вы намерены зделать отношения с вашим любимым персонажем. реакции будут у всех главных персонажей фильма.