реакция на твою способность видеть умерших людей

356 17 2
                                    

Барбосса:Он что-то делал с картами, потом он услышал крики, побежал на шум, он посмотрел что ты упёрлась об мачту.
Барбосса:что случилось.
Т/И:я вижу чёрную бороду.
Барбосса:я его не вижу.
Т/И:я не знаю что произошло, но я теперь могу видеть мёртвых.
Барбосса пошёл в своё рабочее место и взял мел, ты посмотрела что он приносит мел, и сама не знаешь откуда он у него, он сказал.
Барбосса:где он стоит?.
Ты показала, он начал рисовать круг.
Барбосса:ну это очень редкий дар у тебя, видеть мёртвых, но теперь он нас не потревожит.

Джек воробей:крошка, что случилось.
Т/И:я вижу Салазара.
Джек воробей:Что???, как это возможно, я же его не вижу.
Т/И:Джек я могу видеть умерших людей.
Джек воробей:оу, это неожиданно.
Т/И:он говорит что он тебя всё равно достанет, даже из того света.
Джек воробей:хах, вряд-ли.
Т/И:у тебя есть банка с грязью?.

Уилл Тёрнер:ты начала говорить.
Т/И:Уилл.
Уилл Тёрнер:что произошло.
Т/И:я вижу Дейви Джонса.
Уилл Тёрнер:всмысле, как?.
Т/И:я не знаю, но теперь я могу видеть умерших людей, он через несколько лет явится сюда, что нам теперь делать?.
Уилл Тёрнер:дождёмся терпения.

Командор Норрингтон:ты сидела на скамейке, и закрыв глаза начала слушать шум моря, потом ты начала открывать, как вдруг рядом возле тебя был дух мёртвого человека, и смотрел на тебя внимательно, ты закричала и начала убегать, ты стукнулась об Командора.
Командор Норрингтон:Т/И что случилось?.
Т/И:там призрак, он смотрел на меня, ты наверное подумаешь что я сошла с ума, но я вижу мёртвых.
Командор Норрингтон:хорошо я тебе верю, идём я чай тебе сделал.

"Пираты Карибского Моря"/Реакции/ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя