реакция на то что Т/И поцеловала И/П в ушибленное место

356 16 0
                                    

Барбосса:он убирал все предметы со своего рабочего стола, но некоторые предметы упали на пол, он начал их поднимать, но когда он поднялся, его рука ударилась об этот стол, и этот звук ты услышала, Барбосса держит свою руку, ты подошла и взяла его руку, и поцеловала там, где был след от удара, он почувствовал что рука каким то чудом перестала так сильно болеть, он поцеловал тебя и сказал.
Барбосса:спасибо моя милая.

Джек воробей:он перемещал бутылки рома на свой склад, ты ему в этом помогала, места для этих бутылок было очень мало, он с самого низа начал всё выдвигать, но бутылка которая была сверху, упала прямо ему на голову, бутылка не разбилась, но теперь Джек страдает болью в голове, он взялся за голову и чуть ли не выл от боли, ты спустилась и взяла его голову, прижала к себе и поцеловала и гладила, Джеку это нравилось, но ты решила сама всё переставить за него, иначе опять попадётся.

Уилл Тёрнер:он работал в кузнице, создавал новое оружие, только вот незадача, что когда он бил сильно по железу, молоток соскользнул и упал ему на ногу, он схватился за ногу и чуть ли не кричал, этот молоток очень тяжёлый, ты пришла и увидела что он держится, ты принесла мазь, открыла ушибленное место, поцеловала и начала проводить рукой по больному месту, ему было приятно.

Командор Норрингтон:он шагал туда сюда, он спешил сделать важную работу, только из-за его спешки он стукнулся локтем об дверь, он прижал локоть, ты пришла держа в руках его бумаги, ты увидела что он стоит и прижимает локоть, ты положила бумаги и подошла к нему.
Он сначала не понял что ты делаешь, но потом увидел что ты целуешь его локоть, он теперь этого никогда не забудет.

Пинтелл и Раджетти:те двое пошли на рыбалку, они хотели жареной рыбы, у Пинтелла начало клевать.
Раджетти:у тебя клюёт, подсекай!.
Он резко подсёк, что с крючка отцепился ботинок (их улов) они подняли лица, и Пинтелл увидел что на него падает ботинок, прямо в лицо, Пинтелл упал на землю, в его голове начали летать ботинки, бедняга, Раджетти хотел помочь ему, но наступил на палку Пинтелла и этот удар тоже попал прямо в лицо, они лежали неподвижно, ты подошла к ним и сказала.
Т/И:вот это улов.
Подняла ботинок, ты махнула руками перед их лицами, но они даже не моргали, ты увидела следы от палки и ботинка на их лицах, тебе стало их жалко, и ты поцеловала их в следы от ударов.
Они от этого очнулись.
Раджетти:мне кажется, что десять секунд назад, я попал в рай.
Пинтелл:не только ты.
Ты смеялась.
Т/И:ладно рыболовы, пошли я уже нажарила рыбы.
Пинтелл:когда успела?.
Т/И:ну вас ещё надо учить как рыбу ловить, поэтому мне пришлось самой ловить, идём.

"Пираты Карибского Моря"/Реакции/ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя