— Хочешь уйти, детка? — совершенно спокойно спросил он, при этом с силой сжимая её бедро. Однако спокойствие, написанное на его лице было полностью фальшивым. — Только хорошенько подумай, — в самое ухо зашептал он. — Как бы тебе не было больно.
Соня даже не знала что ей сказать, он сжимал ногу, пока что легко, но стоило только усилить хватку….
— Я не слышу тебя! — гневно спросила Вероника, обращаясь к девушке. — Тебе разрешили уйти! Так чего ты медлишь?
— Она не хочет уходить, — холодно улыбнулся блондин Веронике, прижимая Соню к себе сильнее. — Кажется, это тебе уже пора, Ника. Дверь тут недалеко. Всего за одним поворотом.
— Ты что выгоняешь меня? — взвилась девушка. — Ты ничего не попутал, Макс? — сказала она уже тише. — Я ведь обидеться могу, а вы с моим отцом партнёры.
Соколовский хмыкнул и осклабился.
— Ты всё правильно поняла, Ника.
После чего уже тише заметил.
— А насчет твоего отца, это он мой партнер по бизнесу, а не ты. Ты просто моя бывшая девка. Одна из многих, чтобы ты знала.
— Твоя бывшая девка? Я? — она уже начала орать. Даже бросила на землю первую попавшуюся миску с салатом. — Я тебе не девка! — За миской на пол полетела и кружка. — Ты не можешь со мной так говорить!
Соня чувствовала себя в каком-то эпицентре урагана. Два темпераментных человека ругались, и она боялась попасть им под горячую руку. Испугалась. Раньше ей казалось, что в доме Наумовых дурдом, а теперь воочию убедилась, что бывает и хуже.
— А эта потаскуха, тоже твоя девка? — Сосновская орала так громко, что София начала переживать за свои барабанные перепонки. Кроме ора ещё и посуду била, так громко, что звенело в ушах и добавляло общего эффекта. — Соколовский, ответь! Кто она такая?
— Тебя это не касается, — грубо бросил он. После чего встал, небрежно оттолкнув от себя Соню. Она могла бы упасть и удариться, но он удержал её за руку. Этот простой жест о многом сказал Веронике. Она просто взвилась видя, как он помогает другой, и была готова бросится на девушку. Однако Соколовский быстро завел её за спину и встретил удары Вероники на себя. Она буквально в него врезалась, нанося удары по груди. Хотела попасть за его спину.