— Ты не понимаешь, Максим. Нужно учитывать все факторы, когда дело касается бизнеса. Сегодня Сосновский твой партнер, а завтра может стать твоим конкурентом. Не мне тебя учить этим аспектам, сынок. Ты должен такие вещи сам понимать.
— Я всё это отлично понимаю, — сквозь зубы отчеканил Соколовский. — Я с этим сам разберусь, поговорю с Сосновским.
— Что именно у вас произошло? — прищурился Цветков. — Я слышал, что всё это из-за твоей новой бабы. У тебя это серьезно?
Максим на минуту застыл. Он оценивающе посмотрел на Цветкова, тот как обычно поежился.
— Тебе не кажется, что это не твоё дело?
— Макс, ты меня извини, но это слишком далеко заходит. — Цветков не смотрел на него, откинувшись на спинку своего сидения. — Я слышал ещё про инцидент с Ростовским. Его отец, конечно, мелкая сошка, но это, то, же не дело мой друг. Ты должен отпустить ту девушку.
— Что?? С какого хрена, я должен это делать?
— Так это правда? — Цветков как будто проверял свою теорию. — Сосновский сказал, что ты держишь её у себя насильно. Я конечно, не поверил ему. Зачем тебе это надо, Максим? Ты раньше ничего подобного не делал.
Соколовский ему не ответил. Он сидел в напряженной позе, с настоящим льдом в глазах и с некоей яростью смотрел на друга. Это продолжалось всего несколько минут, когда в их ложу вошла администратор. Максим спокойно объяснил, ей что то, как себя с ним вела официантка недопустимо, сделал свой заказ и спокойно ответил Цветкову.
— Я не собираюсь её отпускать. И это не обсуждается.
— Максим так не делается. Вероника….
— Ты что не услышал меня? — Соколовский был готов сорваться. — Проклятье! Это тебя не касается!
— Максим успокойся, давай выпьем чай. — Цветков хотел разрядить обстановку. Он знал характер собеседника и боялся сказать что-то лишнее.
— Это ты, успокойся Володь. — Максим с силой опустил на стол кулак. — Я не отпущу свою детку, и это не обсуждается.
— Максим, прости, но я должен был тебя предупредить. — Владимир Цветков весь как-то собрался. — Вероника опасная женщина. Она постарается тебе отомстить и отомстить твоей…. Хм. Девчонке. Что она сделает с ней, я не знаю. Но у тебя могут быть серьезные проблемы. Если тебе хоть немного жаль девушку….