глава 7

681 19 0
                                    

Светка внешний вид Сони сразу заценила, и удивленно оглядывая её ноги, выдала:
— Что с тобой произошло, Сонь? Почему ты в таком виде? Почему в универе не появляешься? Тебя там уже обыскались.

— Даже не спрашивай, Свет, — поморщилась девушка. Самое первое, что она сделала когда вошла в квартиру, это пошла отмывать свои израненные ноги в ванной комнате. — У тебя есть что-нибудь обеззараживающее?

— Обеззараживающее?

— Ну, йод, перекись? Вискарь?

— Вискарь?

— Мне надо много чего обеззаразить. И душу нужно тоже…. Подлечить. — сказала Соня, болезненно морщась от сильных ранок на ноге. Сильнее всего ноги пострадали, когда она шла по гравию. В лесу и по дороге камни были меньше, но от этого легче не было. Её ступни без обуви сильно пострадали.

— Мне кажется, спирт для тебя это слишком, — с сомнением сказала Светлана. — Ты и без него морщишься, а если ещё прижечь…. Боль будет невыносимой.

— Может перекись? Или крем?

— Сейчас что-нибудь поищем. — девушка пошла в кухню и крикнула оттуда. — Скажу сразу, вискаря у меня нет. Мы же знаешь, бедные студенты.

— Деньги не проблема, — ответила София, извлекая из кармана кошелек Максима. Она вытащила оттуда пятитысячную купюру и протянула подруге. — На, сходи в магазин.

— Ого, какое богатство, — удивилась та. — Ты что, кого-то обокрала?

Соня поморщилась, ведь это было дейсствительно так. Её подруга Света, как никогда была близка к истине, но об этом ей говорить не следовало.

— Сонь, что с тобой случилось? Это из-за сестры? Коллекторы теперь и за тобой охотятся?

Сестра Софии Ольга была многодетной матерью, рожала четвертого ребенка подряд, совершенно не думая о том, что она их не тянет. Она абсолютно не умела тратить деньги, и считала, что все ей по жизни что-то должны, только по факту того, что она всё время рожает. Раньше Соня жила с ней и её мужем и детьми в родительской двухкомнатной квартире, но когда сестра начала откровенно наглеть, воровать деньги и требовать, чтобы девушка взяла на себя оплату всей коммуналки, ей пришлось съехать. Она сняла комнату в том неблагополучном районе, подрабатывала неофициально в магазине одной знакомой женщины, но при этом обрела душевный покой. Ольга неоднократно звонила Соне и требовала чтобы та вернулась обратно, но девушка не собиралась этого делать. Ей хватило нескольких лет, для того, чтобы понять, что дальше будет только хуже. Она была не обязана терпеть сестринские загоны.

он похитил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя