София присмотрелась к себе поближе, для этого она даже к зеркалу подошла. Из большого прямоугольника, в золоченой раме, на неё смотрела бледная, уставшая и готовая в любую минуту расплакаться молодая девушка.
Вообще, Соня никогда не считала себя особенно красивой, у неё были обычные зеленые глаза с синеватым оттенком, густые, немного вьющиеся русые волосы до лопаток, и простые, хоть и изящные черты лица. Она всегда была неброской, никогда такого не было, чтобы кто-то влюблялся в неё с первого взгляда. Но при всем при этом, была у неё какая-то харизма, нечто едва ощутимое, то что было сложно сразу разглядеть. Некое изящество, проявляющееся в мелочах, движениях, в её взгляде и глазах, которое подчеркивалось ещё и манерой разговора. Она немного шепелявила из-за того, что у неё была несколько выдающаяся верхняя губа. И вот эта вот её природная особенность всегда притягивала противоположный пол, почти как магнитом.
За всю ночь, что она провела с похитителем, он ни разу не поцеловал её в губы. Зато очень много внимания уделил её груди и ягодицам, которые долго и самозабвенно мял. Эти части тела слегка поднывали до сих пор, а на левом бедре даже остались синяки от его пальцев.
— Вот же гребанный урод! — девушка не смогла воздержаться от возгласа. Хотела как-то ему отомстить, доказать, что она заслуживает лучшего отношения. А не такого, что он с ней вытворял. Однако, вспоминая ту комнату внизу, и его личную спальню, отделанную явно дизайнером, прекрасно понимала, что он человек не обычный. Ему её убить — ничего не стоит. Никто не защитит и не помешает. А она сама бессильна перед ним. Что ни говори, но он сильнее. Это она прекрасно поняла и никаких иллюзий на этот счет не строила.
От таких невеселых мыслей, захотелось плакать. Слезы бессилия текли по щекам. Теплая вода их сразу смывала, но от этого легче не становилось. Хотелось плакать и убивать.
Краем уха она услышала, что кто-то вошёл в комнату, она это поняла по тому, как скрипнула дверь. Девушка выключила воду, замоталась полотенцем и притихнув, ждала. Однако минуты шли, но ничего не происходило. Тогда Соня вышла из ванны. Она немного как будто кралась, но в этом не было необходимости, комната оказалась пустой. На столе стоял суп и два салата, аккуратными кусочками был порезан хлеб. Отлично. Значит, ей просто принесли еду. На этот раз она не выдержала и всё-таки дернула ручку входной двери, но она, как и ожидалось, ей не поддалась. Совсем не странно. Ожидаемо.