глава 19

461 12 0
                                    

— Где ты, шля…. — Соня услышала знакомый голос, принадлежавший Соколовскому, но он почему-то застыл на полуслове, заметив в квартире Сонину сестру. Максим как и обычно выглядел очень злым и холодным, и совершенно не вписывался в убогую обстановку Сониной квартиры. Мало того, что он был высоким, и едва не бился головой об потолок, так ещё он был хорошо одет и выглядел надменно.

— Здравствуйте, — удивленно протянула сестра, с интересом рассматривая блондина. — А вы кто?

Соколовский в свою очередь рассматривал окружающую обстановку, презрительно кривился от беспорядка, и перешагивая какие-то детские вещи, медленно подошёл ближе к ним.

— Я Сонин парень, — сказал без каких-либо эмоций. От этой его простой фразы лица обеих женщин вытянулись.

— Она мне ничего не говорила, — протянула Олька недовольно, исподтишка рассматривая блондина. — И давно вы вместе?

— Недавно, — коротко ответил он. — Нам уже пора, София.

Девушка не стала спорить и медленно встала со своего места. Она отдала деньги своей сестре и подошла к Соколовскому, он обнял её за талию и повел за собой к выходу.

— А ты скоро домой вернешься? — негромко спросила сестра. — Ничего если мы с детьми тут побудем?

— Мы улетаем за границу, надолго — развернулся Максим. — Она будет вне доступа..

— Да она последнее время все время недоступна, — проворчала Ольга. — Вечно с семьей не общается. Так, нам можно остаться?

— Можно, — опять ответил Максим и вывел удивленную Соню на улицу.

— Что это было? — спросила она, когда они оказались в его машине. Теперь она поняла, что он по какой-то непонятной причине, решил самолично приехать за ней. Машина, в которую он толкнул ее, когда они вышли из подъезда, стояла отдельно от джипа охранников.

На её вопрос он как обычно не ответил, заблокировал двери и тронулся, даже не попросил пристегнуть ремень.

— Максим!

В очередной раз только молчание. Он даже не смотрел на нее, молча наблюдая за дорогой.

— Максим, ответь мне. Пожалуйста, — она решила сменить тон. Иногда это срабатывало, поэтому она решила рискнуть.

— Пристегнись. — Коротко бросил он, заметив, что она сама это делать не собирается. — И лучше не зли меня. Ты сегодня итак, доигралась.

он похитил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя