глава 27

380 12 0
                                    

— Ты сказал….?

— Ты слышала. Я извинился. Мне очень жаль, что я был таким подонком с тобой. Я не могу обещать, но я постараюсь исправиться. Ей Богу, я сделаю всё для этого.

Он говорил это глядя четко в пол перед собой. До неё только сейчас дошло, что он в принципе, не привык извиняться. Именно по этой причине, его слова были ценными, почти на вес золота. Она не знала, каких усилий ему стоило сказать эти слова. А если бы знала, удивилась ещё сильнее.

— Максим, — девушка смотрела на него, отмечая что за последнее время он как-то осунулся. Выражение лица усталое, темные холодные глаза смотрят болезненно, общий поникший вид. — Спасибо, что спас меня.

— Ты это уже говорила. Это всё?

— Нет. Я…. Можешь посидеть со мной?

— Нет. — ответил он резко, после чего добавил мягче. — Я позже к тебе приду. Тебе нужно отдохнуть, София.

После ухода Соколовского ей так и не удалось поспать. Сразу после этого, в комнату вошла незнакомая девушка, и помогла Софии дойти до ванной комнаты.

После всех её злоключений, девушку по-прежнему немного трясло, однако теплая ванна и последовавший за этим обед, придали сил и немного взбодрили девушку. А когда Наташа принесла ей совершенно новый ноутбук и предупредила, что это подарок Соколовского, Соня была абсолютно счастлива. Долго осваивала новый гаджет, ведь раньше у неё ничего подобного не было. Однако события прошлых дней, не могли не наложить на её состояние отпечаток, и где-то через час, после того, как она полазила в интернете, на неё накатила такая усталость, что девушка почти сразу же вырубилась.

он похитил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя