глава 3

971 19 0
                                    

— Для шалавы, ты слишком уж стеснительная, — издевательски заметил он.

— Я никакая не шалава. Не нужно меня оскорблять. — в её голосе была растерянность, и она сама не смотрела на него.

— Да ну? — снова это презрение в голосе. — А что же ты делала так поздно в том районе, рядом с тем козлом?

— Я же говорила, мой троллейбус сломался. Я ехала домой.

Он хмыкнул и ничего не ответил, вместо этого продолжил её раздевать. Когда она оказалась полностью обнаженной, он отошёл подальше, чтобы на неё посмотреть.

— Обалдеть можно, — удовлетворенно заметил он. — Вроде такая простая, а фигурка у тебя просто супер. Думаю, мне понравится сегодняшняя ночь.

— Ты просто чудовище, — сквозь зубы проговорила она. — Ты не человек.

— Ты даже не представляешь, насколько ты близка к истине. — сказал он подходя ближе и поднимая на руки, направился в сторону кровати. Положил на спину, а сам лег сверху, полотенце пока не размотал.

— Я абсолютно уверен, что тебе будет больно со мной. — сказал он внезапно, ей даже показалось почти заботливо. — Если не будешь дергаться и сделаешь всё, что я тебе скажу, постараюсь быть аккуратным. Но я ничего не могу обещать.

Она глубоко вздохнула, пытаясь осознать его слова. Надежды, что он передумает, не оставалось.

— Сколько у тебя было мужчин? — спросил он поглаживая её по животу и опускаясь ниже, рука уже рисовала узоры на лобке. Она шумно втянула воздух, ощущая, как он задевает её чувствительные точки, отчего становится тепло, внутри неё.

— Сколько? — он повторил вопрос.

— У меня их не было, — ей тяжело далось это признание, она отвернула лицо, чтобы на него не смотреть.

— Ни одного? — внезапно взял её за голову и повернул лицом к себе, чтобы видеть её реакцию на его слова. — Ты же понимаешь, что я пойму, если ты врешь? Так сколько их было, София?

— Я уже ответила тебе, — зло сказала она и снова попыталась отвернуться, но он ей этого не дал.

— Значит, девственница, — он отпустил её и откатился в сторону. — Сколько тебе лет?

— Мне двадцать два года, — спокойно ответила она.

Максим лежал рядом и напряженно соображал. Изначально он собирался попользоваться девчонкой сам, а потом хотел отдать своим людям, с распоряжением избавиться от неё. Но теперь решил, что это как-то совсем жутко. У девчонки это первый раз. Первый и последний и так поступить с ней, было жестоко даже по его меркам. Возможно, стоило её отпустить…. Может быть, он бы и сделал это, если бы она созналась ему раньше. Но теперь, он уже настроился….

он похитил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя