глава 12

564 15 2
                                    

Внезапно он подвинулся к ней, приблизившись почти вплотную к её лицу, губы были почти около её губ. Её глаза от удивления расширились, и она понимала, что именно этого от него ждет. Даже сама потянулась в его сторону. А он скривил свою обычную презрительную мину и жестко посмотрел на неё, обдувая холодом своего легкого дыхания.

— Думаешь, я тебя поцелую? — издевательски выдал он, наклонившись прямо к её уху. — Я не целую своих подстилок. Особенно, таких как ты.

С этими словами он резко отстранился и продолжил что-то жевать, оставив девушку в полнейшем недоумении. Она не знала, что он имел ввиду, говоря, что не целует таких как она. Хотела понять каких именно. Но выяснять это у него, не было ни малейшего желания. Она продолжала сидеть, низко опустив голову, молча глядя на стол. Её волосы опустились вниз, на колени, не позволяя ему видеть её выражение лица. Он схватил её за руку, ту самую, которую ранее трогал Владислав.

— Я велел тебе есть, подстилка. — сказал он спокойно. — Очень жаль, что с первого раза ты меня не поняла. Если такое повторится снова, я буду вынужден тебя наказать. Так что лучше не нервируй….

Соня вздохнула, подняла ложку и начала есть, совершенно не глядя в его сторону. Хотела выдернуть у него свою руку, но он не отпускал, цепко схватив своими пальцами её пальцы. Ей было неудобно есть левой рукой, но она не стала ничего говорить и снова что-то доказывать. Он настолько достал её своими выходками, что она хотела только одного — оказаться от него подальше.

Они спокойно ужинали, пока их внимание не привлек посторонний звук. Это был голос, принадлежавший девушке.

— Привет, милый! — в комнату вошла, высокая, ухоженная брюнетка с третьим размером груди, и густо накрашенными силиконовыми губами. Она спокойно подошла к Соколовскому и чмокнула его в щеку, оставив на ней бледный след от своей малиновой помады.

Соколовский, впервые за всё время окатил её совершенно спокойным, почти не колючим взглядом.

— Как ты попала в мой дом, Вероника? — он говорил это спокойно, немного откинувшись на стуле, и глядя в упор на неё. Соня его таким не узнавала.

— Меня впустила твоя охрана, — непринужденно ответила та. — Представляешь, они меня запомнили. Хотя я бывала у тебя всего два раза, но запомнили. — она улыбнулась и подошла ближе к столу. — А почему ты ужинаешь с прислугой?

он похитил ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя