Богато украшенная повозка уже несколько часов тряслась по разбитой дороге. Связанный по рукам и ногам Габриэль уткнулся лбом в бархат обивки на дверце, пытаясь спрятать набегавшие на глаза слёзы. Маг уже довольно долго молчал, не считая нужным с ним разговаривать, от чего Габриэлю, оставшемуся наедине со своими мыслями, делалось ещё более жутко. Не смотря на тёплые вещи, позаимствованные в доме отчима, мальчика трясло от холода. Кроме того, поесть Габи так и не дали, и всё усиливавшееся ощущение голода и боль в животе буквально сводили его с ума. Не в силах больше сдерживаться, он начал тихонько всхлипывать, задыхаясь от нахлынувшей обиды и отчаяния.
- Если рассчитываешь так меня разжалобить, даже не надейся! Ты сам виноват во всём, что с тобой произошло. Неусердно занимался и не научился как следует пользоваться силой для защиты. Будь ты порасторопнее, не получал бы травм во время тренировок. Только боль толкает тебя вперёд, по-другому не расшевелить! Знаю, что тебе не нравятся мои методы, но они приносят результат. И как ты использовал полученные навыки?! Снял запирающие и охранные чары, усыпил собаку! Из-за твоей дурацкой выходки пришлось, бросив все дела, отправится на поиски, а после ждать в вонючей халупе твоего отчима почти целые сутки! Уму непостижимо! На что ты рассчитывал? А теперь скулишь, как побитый щенок! Неужели после всего, что ты натворил, думаешь, что я тебя пожалею?
Габриэль так не думал. Он слишком хорошо знал Ронэта, чтобы ждать от него сочувствия или хотя бы снисхождения. Мальчик даже не вслушивался в раздражённый монолог мага. Слова походили на монотонный собачий лай, звучали где-то далеко на задворках сознания, сливались с мерным стуком копыт. Наплакавшись вволю, Га̀би настолько устал, что начал дремать, и наконец провалился в тяжёлый глубокий сон без сновидений.
Проснулся мальчик от того, что его перестало подбрасывать на ухабах, - повозка больше не двигалась. Ронэт за шкирку вытащил его наружу, легко, как котёнка, заволок в дом. Он оставил мальчика в маленькой пустующей кладовой, но через полчаса вернулся, чтобы развязать.
- Ты это не заслужил, но мне не нужны голодные обмороки. Хочу, чтобы ты был в сознании, когда я буду тебя воспитывать, - ледяным тоном пояснил маг, оставляя на полу миску с супом и кружку с горячим питьём.
Габриэль некоторое время обиженно косился на еду и лечебный отвар, пахнущий ароматными травами, ягодами и мёдом. Он хотел было, назло Ро̀нэту, не притрагиваться к съестному, но терпеть голод не осталось никаких сил. «Чёрт с ним! Хоть поем напоследок!» - подумал Габи, потирая покрасневший обветренный нос. Пододвинувшись поближе, он взял миску с ложкой и принялся есть. Вычерпав всё до последней капли, мальчик всё ещё был голоден, но уже не так сильно, как раньше. «Не надо было идти к отчиму! Вот я дурак! Если выживу, освою какое-нибудь страшное боевое заклинание и за всё отомщу Ронэту! Ненавижу! Как же я его ненавижу! Ничего, я живучий! Живучий и способный, чтобы он ни говорил! Мне только защитная магия плохо даётся. Я дождусь! Дождусь подходящего момента! Надо только незаметно стащить одну из тех книг, что всегда под замком. Я уже знаю, как убирать чары. Даже те, что он считает для меня слишком сложными. Когда найду и освою что-то подходящее, шарахну так, чтоб не очухался! Сволочь! Мерзкое отродье! Как же, задери его демоны, страшно! Что на этот раз он собрался со мной сделать?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого
FantasyХотели бы лицом к лицу встретиться с вашими потаёнными внутренними страхами, глубоко запрятанными в самых тёмных уголках души? Нет? А вот главным героям этого небольшого фэнтези предстоит именно такое испытание. Что будет если они не справятся? Ниче...