Глава 7

177 1 0
                                    

Анэт вздрогнула и проснулась. Она сидела на снегу. Девочка отчётливо помнила, что несла на руках брата. Младенец то вяло жалобно плакал, мучимый голодом, то снова затихал, засыпая под унылые завывания ветра. Но теперь её руки были пусты. Совершенно измученная она ненадолго задремала, прислонившись спиной к старой брошенной на свалке телеге, а когда проснулась, поняла, что Габриэль исчез. Вскочив на ноги, она принялась разыскивать пропажу, но брата нигде не было. «Кто-то его забрал, пока я спала!» – мелькнула в голове страшная догадка.

Анэт тщательно осмотрелась, и вдруг увидела на белом настиле слегка припорошенные следы. Они явно принадлежали взрослому человеку. Девочка решила пойти по ним. В голове крутились страшные мысли. Казалось, она уже знала, что увидит, когда найдёт того, кто оставил эти следы. Через несколько минут впереди показалась занесённая снегом гора и вход в пещеру, у которого обрывалась цепочка следов. Сердце замерло в дурном предчувствии. Анэт остановилась, боясь идти дальше. В памяти замелькали злые детские лица: девочки дразнились, тыкали в неё пальцами, толкали, щипали, дёргали за волосы. Голоса в голове без остановки повторяли: «Вот увидишь, она сварит его и съест! Сварит и съест! Останутся только маленькие косточки! Маленькие белые косточки! Ха-ха-ха-ха-ха! Съест! Съест! Съест! Съест!»

Анэт зажмурилась, а когда открыла глаза, вдруг оказалась в ненавистном коридоре приюта. Знакомая обстановка заставила сердце неприятно сжаться. Царившую вокруг темноту почти не разгонял тусклый, падающий от окон свет. Не осознавая, что место действия резко поменялось, она снова подумала о брате: «Надо как-то добраться до комнаты малышей! Наверняка Габи опять не спит. Небось, плачет. Он и так боялся темноты, так ещё эти придурошные рассказали ему страшилку про ведьму! Он же маленький! Я вот не боюсь! Даже этих мерзавок не так уж сильно боюсь! А он боится! Если братик будет плакать, мальчишки побьют его. И монахиня скоро будет делать обход. Она может наказать. Габи, я приду. Обязательно приду! И обниму сильно-сильно! Со мной не страшно. Мы спрячемся под одеялом. И никто-никто нас не найдёт! А когда ты уснёшь, я вернусь в спальню девочек. Хоть бы монашки не узнали, что я опять выходила!»

Анэт застыла, услышав тихий топот, доносившийся со стороны спален. Она присела у стены, надеясь, что не заметят, но скоро девочку окружила толпа детей, и пришлось от них отбиваться. Девочки пытались затащить её обратно в спальню, не давали пойти дальше.

Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя