Глава 12

177 2 0
                                    

   Лицо фантома сделалось серьёзным и сосредоточенным, он выпрямился в кресле и громко хлопнул в ладоши. Свет в зале погас. Тяжёлый занавес с лёгким шорохом распахнулся. Открывшаяся троим замершим в ожидании зрителям картина больше походила на огромное окно в другой мир, чем на сцену театра.

   За занавесом царила поздняя осень. Низкое небо было затянуто тёмными дождевыми тучами, медленно ползущими над маленькой заброшенной деревней. На покинутое поселение со всех сторон наступал лес, с лёгкостью отвоёвывая когда-то отнятое людьми пространство. Запахло прелой листвой, повеяло холодом. Под порывами ветра судорожно размахивали тонкими ветками обнажённые деревья, шелестела сухая трава, уныло скрипела видневшаяся вдалеке калитка. Куда ни падал взгляд, дворы и огороды сплошь заросли бурьяном. Заборы сгнили. Ветхие накренившиеся домишки хмуро смотрели на мир давно лишёнными стёкол узкими окнами. Обшарпанные стены покосившихся построек потемнели и местами поросли мхом. Прохудившиеся крыши просели, грозясь в скором времени и вовсе обрушиться. Всё это навевало не самые приятные мысли. Кругом не видно было ни души. Но вдруг дверь одного из домов скрипнула и на пороге появились двое: парень и девушка.

      – Это что я? – с недоумением спросил Габриэль, беспокойно ёрзая в кресле.

      – А кого ещё ты ожидал увидеть? Ты и Анэт, – спокойно пояснил Ворон.

      – Просто это так непривычно смотреть на себя со стороны, – смущённо потирая пальцами лоб, признался парень и повернул голову, чтобы посмотреть, как отреагировала на происходящее Вэллет.

   Навострив украшенные чёрными кисточками уши, каракал во все глаза уставился на Анэт. Кошка заметно напряглась, нервно помахивая хвостом, словно собиралась вот-вот запрыгнуть на сцену, и внимательно следила за каждым движением хозяйки.

   – Не беспокойся на счёт Вэллет. Она вполне понимает, что сейчас туда никак не попасть. Не отвлекайся, смотри на сестру! – посоветовал фантом, и Габриэль поспешно перевёл взгляд.

   Парень с девушкой присели на ступеньки крыльца. Анэт повертела в пальцах сорванную травинку, потом сломала её, отбросила в сторону и пожаловалась:

   – Я устала. Вечереет. Давай вернёмся и закончим завтра.

   – Чего ради? Осталось совсем немного. Хочешь, посиди здесь, я сам управлюсь. Похоже, здесь никого нет. Осмотрим оставшиеся постройки и не нужно будет никуда возвращаться, – возразил брат.

Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя