Поддавшись любопытству, Габриэль благополучно проигнорировал последний совет и не стал закрывать глаза. Мир вокруг завертелся с бешеной скоростью. Картинки замелькали, сливаясь в причудливый калейдоскоп. Голова пошла кругом. Парень не смог устоять на ногах и упал на колени.
- А я предупреждала, - уже новым голосом произнесло существо, протягивая Габи руку.
- Почему ты теперь Эриэн? - постепенно справляясь с головокружением и осторожно выпрямляясь, поинтересовался Габи.
- Потому что в минуты опасности ты часто о ней думаешь. Вот и теперь тоже.
- А можно тебя попросить? Не могла бы ты перестать постоянно меняться? Это сбивает с толку.
- Хорошо. Подожди. Наши сознания ещё не разъединились. Думаешь, это так просто? На качественную подстройку нужно около десяти минут. Обратный процесс, конечно, требует меньше времени, но... Готово! Ну, и кем бы ты хотел меня видеть?
- Даже не знаю... Может, каким-нибудь парнем моего возраста... Ой! Пожалуйста, только не он!
- Какой привередливый! И чем тебе этот холёный брюнет не угодил?
- Да так... Не очень приятный человек. Вечно лезет не в своё дело. Его дед большая шишка, но высокомерием не страдает. Зато у внука гонору хватает на двоих! Ещё в академии надоел до чёртиков! Можно, хоть здесь не буду видеть его самодовольную физиономию?
- Хм. Ну а так пойдёт?
- Рыжик хороший парень! Пойдёт. Спасибо!
- Ха! Обойдёшься! Вы ведь дружите? Останется чувство, что ты был здесь вместе с ним. Ложные воспоминания нам не нужны, они могут запутать. Так-так... Вот!
Габи, широко распахнув глаза, потрясённо уставился на материализовавшегося в нескольких шагах от него высокого парня, за спиной которого развернулись огромные, как у гигантской птицы, крылья:
- Это ещё кто?
- Герой какой-то книги, которую ты читал, - разглядывая перекинутые вперёд длинные чёрные волосы рассеянно ответило существо. - Как там его звали? Чёрный ворон?
Новый облик был, и в самом деле, примечательным. От него ощутимо веяло силой и сдержанной благородной красотой: густые прямые волосы, цвета воронова крыла, спускались до самых бёдер; изящные черты лица были мужественными, но не грубыми; удобная и практичная походная одежда воина выгодно подчёркивала достоинства фигуры, а висящий на поясе короткий меч, навершие и гарда которого были украшены тонкими завитками орнамента, придавал образу внушительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого
ФэнтезиХотели бы лицом к лицу встретиться с вашими потаёнными внутренними страхами, глубоко запрятанными в самых тёмных уголках души? Нет? А вот главным героям этого небольшого фэнтези предстоит именно такое испытание. Что будет если они не справятся? Ниче...