Глава 13

177 2 0
                                    

– Всё, успокойтесь. Кошмар закончился, – мягким уверенным тоном увещевал Ворон. – Ничего не произошло. Это только дурные страхи Анэт. Все живы!

Фантом подошёл к сидящему на полу, тяжело привалившемуся к бочке Габи:

– Ты как?

– Нормально.

– Вот и хорошо. И котяра уже почти успокоилась.

Вэллет сидела на крышке бочки, к которой прислонился Габи,интенсивно вылизывала бок и делала вид, что случившееся её не касается.

– А где ссейчас ммоя сестра? – слегка запинаясь спросил Габи.

– В одном из внешних слоёв. Не волнуйся, ей уже лучше. Айзи рядом. Пока он хорошо справляется со своей работой.

   – У меня в голове каша, ничего не понимаю. О каких слоях ты говоришь?

   – Подсознание твоей сестры нарезало этот мир на слои, как пирог. В каждом слое своя начинка. И вкус у них так себе, как мы только что все убедились. Сейчас, благодаря мне, Анэт как бы вывалилась на тарелку (в нейтральную зону). Там ничего не происходит, и можно отдышаться, пока упёртая девчонка не решит отправиться дальше, на следующий уровень.

   – Ну и сравнения у тебя! И сколько их, этих уровней?

   – Не знаю. Тот, что мы видели, уже четвёртый. И, судя по моим ощущениям, Анэт прямо сейчас собирается погрузиться в очередной кошмар. Надо отдать ей должное, с каждым новым приключением твоя сестра становится всё активнее и увереннее. Она больше не цепенеет, не тонет с головой в страхах и отчаянии, а активно ищет выход и уже на верном пути. Будь у нас побольше времени, скорее всего, Анэт справилась бы и сама. Но если судить по темпу её продвижения, за тот временной промежуток, который считается относительно безопасным, она, увы, никак не управится. Не хватает опыта, а эмоции слишком сильные. И то, что она боится не за себя, – только усложняет задачу! Необходим толчок! Выход за пределы ситуации. Если б кто-то хоть немного раскачал зациклившееся на одном переживании сознание и направил чувства в другое русло, дело пошло бы куда быстрее, – задумчиво приложив согнутый палец к губам, вслух рассуждал Ворон.

   – Я могу попасть к ней?

   – Я покажу вход. Но что ты намерен делать?

   – Пока не знаю. Разберусь на месте.

   – Импровизация, конечно, твоя сильная сторона, но не хочешь хоть какой-то примерный план действий составить?

Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя