Глава 14

178 2 0
                                    


– И какой от них толк, если нельзя нормально пользоваться? – обиженно возмущался Габи неуклюже взмахивая большими огненно-рыжими крыльями.

– Не умеешь ­– не берись! – упрекнул Ворон. – Зачем выпросил, если не знаешь, что с ними делать? Не спеши! Да не так! Да что ты делаешь? Осторожно!

Ворон метнулся вперёд и едва успел подхватить в объятия чуть не распластавшегося по земле Габриэля.

   – Спасибо, – смущённо отстраняясь, поблагодарил неудавшийся летун.

   – Тебе просто не хватает терпения и уверенности. Ещё немного потренироваться – и всё получилось бы, – расхаживая взад-вперёд по траве, утешал Ворон. – Смотри, как носятся ваши коты! А знаешь почему? Они не задумываются о том, что и как делают.

   Габи поднял глаза и с завистью проследил за двумя парящими в небе довольными зверюгами, летающими так легко и непринуждённо, словно родились с крыльями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Габи поднял глаза и с завистью проследил за двумя парящими в небе довольными зверюгами, летающими так легко и непринуждённо, словно родились с крыльями. Ворон окинул сочувственным взглядом поникшего мага и, хитро прищурившись, добавил:

   – К сожалению, времени на обучение некоторых балбесов полёту у нас не осталось. Пора возвращаться. Но! Свою награду ты сегодня всё-таки получишь.

   – Какую награду? За что? – удручённо спросил Габи.

   – За то, что сделал всё за меня и спас ситуацию. Если честно, я уже и не знал, что делать с твоей сестрой! Пожалуй, всё-таки не нужно было разделять вас. Я чуток погорячился... Но ты молодец! И Вэллет, конечно, нечто! Она меня удивила!

   – Это случайно...

   – Так уж и случайно? И ещё... Я бы не дал тебе исчезнуть. Я всё время был рядом и готов был вмешаться в любую секунду.

   – О... Я не знал.

   – Я так и понял... Подойди-ка.

   Волоча по земле тяжёлые крылья, Габриэль задумчиво подошёл к Ворону.

🎉 Вы закончили чтение Призраки прошлого 🎉
Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя