Глава 11

177 2 0
                                    


Открыв глаза, Габриэль обнаружил себя сидящим в полутёмном огромном зале. Сцену закрывал чёрный, как смоль, занавес. Ряды кресел, обитые бардовым бархатом, пустовали. В театре стояла непривычная гнетущая тишина. Фантома нигде не было видно. Вэллет испугано жалась к ногам мага и, опасливо озираясь по сторонам.

Слева за сценой открылась дверь и в ярко освещённом проёме появился Ворон. Маг машинально отметил, что одет герой легенд был в этот раз уже иначе: в чёрную куртку из плотной ткани. «Это на случай нападения Вэллет, что ли?» – с трудом удерживаясь от улыбки подумал Габи. Войдя в зал, фантом театрально развернул за спиной огромные крылья, изящной лёгкой походкой прошёл вперёд и остановился у самой сцены напротив Габриэля. Слегка наклонив голову набок, Ворон долго разглядывал парня. Потом тряхнул головой, дождался, пока отрастающие на глазах пряди не обрели прежнюю впечатляющую длину, и направился к креслам. Подошёл к Габриэлю на расстояние вытянутой руки и вежливо спросил:

   – Могу я присесть рядом?

   На этот раз голос фантома звучал очень мягко и вкрадчиво, обволакивал и завораживал, невольно располагая и вызывая доверие.

   – А тебе удобно будет сидеть с этими крыльями? – поинтересовался маг, размышляя, стоит ли подпускать к себе близко такое странное и непонятное существо.

   – Крылья я уберу, а вот кошку, увы, убрать не смогу. Она меня не послушает.

   – Вэллет, отойди немного подальше, пожалуйста.

   Вэллет недовольно поднялась, демонстративно потянулась, отошла на несколько метров и уселась в проходе между рядами.

   – Когда всё начнётся, у тебя могут возникнуть вопросы. Вероятно, понадобиться моя помощь, – заметив сомнения на лице юноши, всё тем же бархатным голосом пояснил фантом. – Не возражаешь, если я сяду в соседнее кресло?

   – Кхм. Ладно, садись.

   – Благодарю.

   Ворон сложил за спиной огромные крылья, которые тут же трансформировались в пушистую бахрому из перьев, причудливо украсившую и без того необычную куртку, и опустился на сиденье. Его рука осторожно легла на предплечье Габриэля, лежащее на подлокотнике кресла.

   – Чего это ты? – опасливо отдёргивая руку, с недоумением спросил Габриэль.

   – Будь готов к тому, что увиденное тебе сильно не понравится и, скорее всего, причинит боль.

Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя