Место, в котором оказались Габриэль и Анэт, встретило их холодным осенним ветром. День близился к закату. Старый парк, по которому они шли, озаряли бледные лучи заходящего солнца. Окружающий пейзаж был завораживающе красив, но по неведомой причине навевал на обоих смутную тревогу. Землю под ногами устилали пёстрые опавшие листья, шорох которых при каждом новом шаге нарушал царящую вокруг тишину. По земле стелились ранние сумерки и, казалось, незаметно крались вслед за идущими. В глубине парка показался огромный старинный особняк, который, судя по виду, был давно заброшен. К нему, не сговариваясь, и отправились маги.
Ступени крыльца жалобно скрипнули, словно не рады были пришельцам. Внутрь нехотя впустила рассохшаяся, потемневшая от времени дверь, косо висевшая на проржавевших петлях. Она долго не желала открываться и так надрывно застонала, сдвинувшись с места, что путникам сделалось не по себе.
Поблуждав по дому, брат с сестрой обнаружили множество комнат, в которых стояла старая потрескавшаяся полуразвалившаяся мебель, лежали никем нетронутые клубы пыли, а углы и некоторые предметы живописно оплетало густое ажурное кружево паутины. Вскоре Габриэль и Анэт вошли в длинный тёмный коридор, отделённый от прочих частей дома хорошо сохранившейся, огромной, обитой железом дверью, которая наглухо закрылась за их спинами и больше ни за что не пожелала открываться. Путь назад оказался отрезан.
Идя по коридору, брат с сестрой всё время крепко держались за руки. Непроглядную темноту на несколько метров вокруг разгонял свет факелов, обнаруженных у входа в эту часть дома. Пламя озаряло обшарпанные стены, на которых висели жутковатого вида картины в массивных, украшенных растительным орнаментом рамах. Улыбки изображённых на портретах людей, выписанных так искусно, что казались живыми, чем дальше, тем больше походили на хищный оскал. «Они двигаются! Люди на портретах! Или мне показалось?» – вслух испуганно усомнилась Анэт. Габриэль недоуменно пожал плечами. Но когда брат с сестрой прошли ещё несколько метров, с нескольких картин к ним потянулись бледные тонкие руки. Длинные пальцы попытались схватить девушку за волосы, почти коснулись лица. Анэт в ужасе отшатнулась. Защищаясь, она выставила перед собой факел и прижалась к плечу брата. Маги быстро поняли, что огонь отпугивает нечисть. Едва только факелы направлялись в сторону призраков, полупрозрачные руки одёргивались и скрывались в тёмной глубине портретов. Брат и сестра, не задерживаясь, быстро шли вперёд. Придя в себя после первого потрясения, теперь они действовали слаженно и разумно, привычно помогая друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого
FantasyХотели бы лицом к лицу встретиться с вашими потаёнными внутренними страхами, глубоко запрятанными в самых тёмных уголках души? Нет? А вот главным героям этого небольшого фэнтези предстоит именно такое испытание. Что будет если они не справятся? Ниче...