🐰 45 🐰

25 7 8
                                    

В любой группе или компании найдётся тот, кто на голову выше других. Система, в которой номер один занимает главное место на вершине, существует абсолютно везде. И в университете, переполненном способными и талантливыми студентами, Чон Ыйчхоль осознал, что ему ни за что не оказаться на этой вершине.

Тем не менее всё было не так плохо. Он прекрасно держался среди белых людей с иными физическими характеристиками и происхождением. Ему казалось, что, несмотря на его расу, будет достаточно преуспевать в учёбе, чтобы занять место повыше. Но при этом он мысленно подвёл черту, говоря себе: "Как азиат, я никогда не смогу стать номером один".

По этой причине он был потрясён, увидев его – парня, что обладал внушительным телосложением и происходил из состоятельной семьи. Своим сильным, уверенным взглядом он с лёгкостью ставил других на место. Люди даже не видели в нём азиата. Как такой монстр вообще мог существовать? "Его идеальная оболочка – подделка. Должен быть какой-то изъян", – пришёл к выводу Чон Ыйчхоль и изо всех сил старался больше не обращать на него внимания.

Одно только осознание его существования заставляло чувствовать себя жалким. Но два года спустя, когда они начали посещать одни и те же занятия, к нему пришло понимание, что сделанный им вывод оказался ошибочным. В этом парне не было изъянов. Он совершенен. Словно выкованный из стали, совмещал в себе уверенность, способности и ум.

Хотя его родители развелись, он остался отпрыском богатой и престижной семьи. Рос в полном достатке и наслаждался всеми прелестями роскошной жизни. Деньги, которые Чон Ыйчхолю едва бы удалось заработать за всю свою жизнь, достались ему с рождения.

Подобные люди всегда будут превосходить остальных, и речь не только о финансовом положении. Во всех сферах жизни он будет на вершине. Казалось, его будущее уже предопределено. Чон Ыйчхоль смотрел на него и не мог понять, почему заранее чувствовал себя таким побеждённым.

К счастью, он был в состоянии контролировать себя и знал, что нет смысла думать об этом. Однако в моменты, когда ему не удавалось остановить свою зависть, он представлял себе: что, если бы этот парень не родился в богатой семье? Если бы у него была одна маленькая слабость, смогла бы она разрушить его, как прорвавшуюся плотину?

В голове прокручивались возможные сценарии, но ему не хватало информации. Тем не менее Чон Ыйчхоль был не настолько глуп, чтобы надолго погружаться в столь жалкие фантазии. И только поход в больницу, которую он посетил, чтобы провести исследование для своего эссе, снова возродил в нём любопытство.

Маскот 2 [Mascot 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя