До прослушивания оставался один день, поэтому я с волнением ожидал его наступления. И когда утром мне поступил звонок от продюсера Чона, оно усилилось.
[Чанми, прости, но я не могу гарантировать, что ты получишь эту роль. Из-за кинофестиваля я вернулся в Корею только позавчера... и первым делом узнал, что на прослушивании может появиться неожиданный человек. Я не уверен, но если это правда так... эм. Ты понимаешь, что я имею в виду?]
Нерешительным голосом он принёс извинения, но я ответил, что всё в порядке. Для меня это в любом случае не имело значения. Я был полон решимости пройти прослушивание за счёт собственных способностей, не полагаясь на его помощь, поэтому даже не стал спрашивать, что это за неожиданный человек. В конце концов, Хосоку, испытывающему страх перед камерой, пришлось иметь дело с парнем, у которого были связи и талант. Поэтому, думая о том, как испуганный и дрожащий мальчик, стиснув зубы, прошёл прослушивание, я не позволял себе впадать в панику. Кроме того, мне было ещё очень далеко до уровня Хосока.
Тем не менее, прослушивание было не единственной вещью, из-за которой я нервничал. Всё дело в том, что я сказал Сумасшедшему утром. Чёрт, от одной мысли об этом мне хочется проклясть самого себя. Внезапная перемена в поведении парня, который вдруг начал вести себя как джентльмен, сбила меня с толку, и я выпалил это, даже не успев подумать. Признание, которого так желал босс «Алисы». Благо, чувство стыда пришло с опозданием, а иначе мне бы сразу захотелось вновь вонзить себе нож в живот и потерять сознание.
Идиот, зачем вообще было говорить ему это? Кроме того, ещё сильнее раздражало то, как открыто он радовался и наслаждался моими словами. Сумасшедший внезапно стал очень добрым и пообещал, что купит мне пару пачек "орешков", как я и просил. Не обращая внимания на моё недовольное лицо, он крепко обнимал меня, метаясь и катаясь по кровати. Только спустя несколько десятков пропущенных звонков от руководителя Пака этот придурок встал и начал собираться на работу. Из-за него я тоже вышел из дома позже, чем рассчитывал. До похода в театр у меня была запланирована одна встреча.
Сидя ранним утром в пустующем кафе, я смотрел в окно. Ни с того ни с сего босс «Алисы» изъявил желание увидеться со мной и подчеркнул, что это нужно сделать как можно скорее. Местом встречи было выбрано небольшое кафе прямо напротив дома Джуна. В голове мелькнула мысль, что это немного странный выбор, и вдруг у меня возникло дурное предчувствие. Пока я пытался найти причину этой тревожности, колокольчик на входной двери кофейни зазвенел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот 2 [Mascot 2]
Hayran KurguЧто делает человека слабым? Это может быть страх, беспокойство, тревога - что угодно. Важно лишь то, насколько глубоко эти страхи прорастают. Чимин, чья жизнь с появлением Намджуна круто меняется, оказывается втянут в цепочку умело срежиссированных...