Возможно, из-за того, что весь оставшийся день меня занимали мысли о сценарии, когда я уснул на диване в ожидании Сумасшедшего, мне приснились съёмки предстоящей дорамы. Подобно тому, как это произошло во время спектакля, другие актёры неожиданно начали импровизировать.
Они проговаривали реплики, которых я ни разу не слышал, и мой мозг судорожно пытался подобрать наиболее подходящие ответы. Казалось, все вокруг были максимально погружены в пьесу, и только я один нервничал и не мог собраться. Тем не менее, чтобы как-то выйти из нелёгкой ситуации, я стиснул зубы и начал выдавливать из себя что-то. Однако другие актёры продолжали закапывать меня, выкидывая всё более и более абсурдные слова. Чёрт возьми, и кто из нас победит...
Моё тело внезапно вздрогнуло. В одно мгновение съёмочная площадка исчезла под ногами, и я нервно раскрыл глаза, понимая, что действительно падаю. Но не успел удивиться, как тело опустилось на мягкий матрас. И только когда удерживающие меня руки Намджуна разомкнулись, мне наконец удалось прийти в себя.
— Ты ждал меня?
Оперевшись на локти, я принял полусидячее положение и взглянул на него — парень, который уложил меня на кровать, снимал с себя пиджак. Тусклый свет из гостиной проникал через открытую дверь в спальню, поэтому хорошенько рассмотреть что-то перед собой оказалось довольно сложно. Однако я видел, как он поднял руку и начал развязывать свой галстук.
Нахмурив брови, я проигнорировал его вопрос и хриплым после сна голосом произнёс:
— Не надо так больше делать.
Мои слова вызвали у него улыбку.
— Как?
Поднимать и относить на кровать. Не закидывать на спину, а брать на руки...
Как мужчине, мне было стыдно. Независимо от того, насколько этот парень выше и тяжелее, я не могу поверить, что он с такой лёгкостью меня поднял.
— Либо оставь меня спать на диване, либо просто пни, чтобы я проснулся...
Только не бери меня на руки.
Главная просьба по-прежнему не была озвучена, но он определённо понял, что я имею в виду. И, будто желая подразнить меня, спросил в ответ:
— Оба варианта – отстой. Так что тебя не устраивает?
Этот ублюдок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот 2 [Mascot 2]
Fiksi PenggemarЧто делает человека слабым? Это может быть страх, беспокойство, тревога - что угодно. Важно лишь то, насколько глубоко эти страхи прорастают. Чимин, чья жизнь с появлением Намджуна круто меняется, оказывается втянут в цепочку умело срежиссированных...