5 глава.

1.3K 80 12
                                    

Оставила я свой велосипед около забора на замке и прошла во двор. Немного было жутковато, ведь он был неухоженный. Постучалась я в дверь и ждала, когда выйдет Ви. Но дверь мне открыла ее мама, на вид добрая женщина.

- Т/и ? - спросила женщина.

- я.

- Здравствуй, Виолетта уже ждёт тебя в своей комнате.

Я прошла в дом, внутри было уютно, мне понравилось, мама Ви отвела меня в ее комнату и я зашла. Зайдя в комнату, я ужаснулась. В комнате висели картины со странными изображениями. Вокруг был бардак, но на это можно забить, Виолетта считала его " творческим ". Она рисовала картины, но я всегда думала обычные, а это не пойми что. Смотрела я на это конечно же с ужасающим видом, Виолетта это заметила.

- Т/ишка, тебя что-то беспокоит ?

Я отвела свой взгляд от стен комнаты на Виолетту.

- Извини, все хорошо, просто первый раз у тебя, вот и разглядываю. С интересом, - ответила я, не подавая виду.

- Правда же прекрасные картины ? Я тоже так считаю, но мама ненавидет их.

Как же я ее понимаю.

- Да, симпатично однако.

Немного даже было смешно с моего вранья, но Виола верила в него, а это хорошо.

- Ты чего так долго ехала ?

- Дедушка задержал, ты же его знаешь, - вновь соврала я.

- Дедушка - это хорошо, а то я уж подумала, что ты мне изменяешь там, - улыбнулась она мне и ждала какого-то ответа.

Я проигнорировала ее и из-за этого она была обижена оставшийся день, под конец мы вовсе поругались. Она вспоминала мне Киру и рассказывала про то, как ДЕВУШКИ Виолетты изменяли ей с Кирой. Со стороны это так прикольно звучит. Но самое страшное было то, что она стала уже приписывать измену мне. Я психанула и покинула дом, возвращалась домой по темноте. В соседнем доме не было света, видно, что девушка тоже куда-то уехала к своей Насте. Ох у людей и жизнь интересная, а я даже не смогла нормально встретиться с лучшей подругой.

***

После этого события прошло две недели. Всю неделю я прибиралась в доме, а так же ходила на речку. Плавать я не умела, поэтому просто загорала. С того дня я так и не общалась с Виолеттой. Она не писала и я тоже, а унижаться не собираюсь.

Сегодня дедушка уехал в город за продуктами, поэтому я осталась одна. Завтракать я села манной кашей, прогресс в моей готовке. Отвлёк меня шум за окном , поэтому я решила посмотреть, что там происходит. Я застыла от шока. Это была Таня с Егором. Не доев кашу, я выбежала во двор и побежала к ним. Долго не могла отлипнуть от приятельницы. Егор был так же удивлен, как и подруга.

- Ты не смогла ко мне приехать, поэтому я приехала к тебе. И не одна, как видишь, а с сюрпризом, - девушка кивнула в сторону Егора.

Я подошла к нему и обняла.

- Не ожидала тебя здесь увидеть, ты же у нас такой пофигист, а тут решил поехать на своей тачке так далеко ? - обратилась я к Егору.

- Ох, подруга. Если бы не Танюха, фиг бы я приехал, - проговорил парень с улыбкой на лице и положил руку ей на талию.

- Таааак, вы мне что-то недоговариваете ? - подняла я одну бровь и посмотрела на них строго.

- Есть такое.. Может в дом пригласишь ? - проговорила девушка и указала пальцем на дом.

Пока мы стояли разговаривали, я заметила, что в кустах кто - то шевелиться , но бояться было нечего, может кошка. И я направилась в дом, а ребята ещё оказывается привезли разных продуктов и несли пакеты. Зря походу дед поехал в город, хотя мы сейчас с ними все съедим.

Я показала ребятам, где что находится, а так же Тане все принадлежности на кухне и она стала нам готовить на стол. Мы с Егором сидели за столом и наблюдали, я же ещё успевала и огурец жевать. Ребята все так же молчали, как партизаны, хотя я догадывалась.

- Егоор, может хоть ты скажешь ? - сказала я другу после очередного хруста овоща.

- Ну что говорить то ? Вместе мы )

- И как давно ? - поинтересовалась я.

- Недавно. Все получилось как-то незаметно и быстро, но мы рады.

Ага, незаметно и быстро. Знал бы он, сколько подружка думала о нем и верила, что ничего не удастся, ведь он был дураком.

Еда вскоре была готова и мы пообедали. Мне очень нравилось,как готовит Танечка, ведь было очень вкусно. Егору точно повезло.
Как я поняла, 2 недели назад именно за этим звали меня в город ребята. Оставшиеся время мы провели обсуждая новости, но друзьям нужно было уже ехать, чтобы не возвращаться поздно, оставаться тут на ночёвку не захотели.

Виолетта мне так и не писала, а у соседей наконец - то появился свет в доме и автомобиль взрослых.

sxpoll

Прекрасное далёко.Место, где живут истории. Откройте их для себя