На днях объявилась Виолетта, которая решила разъяснить всё за свои спектакли.
***
- Т/иш, ну ты же понимаешь меня ? Всё в последнее время так навалилось, поэтому в голове творилась всякая дичь. Кстати, а ещё за это время мне удалось нарисовать одну картину, я ее посвятила своей бывшей - Эмме, - на эмоциях мне рассказывает девушка и ведёт в сторону вокзала.
- Думаю, не стоило меня извещать о своей бывшей, мы же по сути ещё в отношениях ?
- Конечно, любимая! - обняла меня за плечи она и мы продолжили гулять.
- Я забыла спросить, а куда мы идём ? - полюбопытствовала я.
- Точно..
Виолетта ускорила свой шаг и я быстро направилась за ней.
- Ты куда так рванула ? Я не успеваю!!!
Только как мы стали подходить к месту, я сразу же поняла, что это кладбище.
Меня немного передернуло и появился страх в глазах.
- Зачем мы сюда пришли ? - растерялась я.
- Тут и похоронена моя Эммочка.. Она очень была похожа на тебя. Такие же красивые глаза, выраженные скулы на лице и обаятельная улыбка. Вы с ней очень были похожи.
По телу пробежали мурашки и я точно подумала, что она сошла с ума.
- Я очень по ней скучаю, и даже в первую нашу встречу подумала, что это и есть она. Она даже по характеру была похожа на тебя. И была такая же шваль, которая сбежала к этой назойливой Кире, но знай, тебя я ей точно не отдам. Ты МОЯ.
Виолетта повернулась ко мне и улыбнулась сумасшедшей улыбкой.
- Ты ТОЛЬКО МОЯ. Ты меня поняла ?
Я стала шагать назад.
- Нет! Я не твоя! Ты сумасшедшая, и правильно, что Эмма ушла от тебя к Кире! - закричала я.
- А ты знаешь от чего Эмма умерла ? От моих рук, ведь я ее предупреждала, а она не верила. Скоро и Киру беда настигнет, за вас обеих, - она засмеялась и направилась в мою сторону.
- Все твои картины такие же сумасшедшие, как и ты. Тебе стоит лечиться, и Кристине своей передай тоже самое. Безмозглые деревенщины. Мы расстаёмся, я тебя ненавижу, Виоллочка, - я помахала ей рукой на прощание, но тут же увидела, как она достает ножик из кармана.
Глаза чуть не лопнули от увиденного, нет, только не это! Я должна спастись, сбежать. Как только появилась эта мысль, я сразу же побежала обратно к своему дому. Он находился далеко от кладбища, поэтому ноги уже были ватными, но от страха я все-таки смогла добежать. Виолетта бежала за мной, но ножика в руках уже не было. Явно не хотела, чтобы местные жители испугались. Как только я подбежала к забору, остановилась отдышаться. На скамейке у соседей сидела Кира в телефоне и увидев меня, убрала его.
- Ты чего такая запыханная ?
Не успела я ничего сказать, как тут же подбежала Виолетта.
- Т/и, ну ты чего убегаешь ? Я же просто хотела поговорить с тобой... - притворилась она актрисой.
Она схватила меня за руку и повела в сторону, где не было людей.
- Сука, отпусти меня! Ты с первого раза не поняла ? - закричала я.
- Чшш, Т/ишка, а то сейчас свою подружку привлечешь, а она нам не нужна, - улыбнулась Виолетта и сильнее сжала мою кисть.
Тут послышался голос сзади Виолетты и она развернулась.
- Ну да, ваш крик меня очень сильно привлек. Отпусти ее и расскажи в чем дело, Малышенко ? - сказала ей спокойным тоном Кира.
- Наконец-то пришла самая главная королева этого события! Теперь то будем разбираться - ухмыльнулась девушка и зажала сильнее мою руку, и тут же выпустила.
#помнимsxpoll
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко.
RandomТ/и Романова никогда не любила приезжать на дачу летом, особенно после истории, когда дерзкая соседка Кира Медведева решила развести ее на поцелуй. Прошло 3 года и Т/и забыла о ней. Она помогает дедушки с участком и ходит гулять по вечерам с соседск...