4 глава.

1.4K 81 20
                                    

Сегодня я проснулась рано, потому что мне позвонила моя подруга, которая жила в городе - Таня.

- Нам надо срочно встретиться! - с самого начала сказала она.

- Что произошло ? - испуганно спросила я.

- Мне надо с тобой такой новостью поделиться, по телефону нельзя такое обсуждать. Встретимся в нашем кафе, к 14:00 думаю сможешь приехать ?

- Ох, я у деда спрошу расписание электричек, позже напишу тебе.

Мы попрощались и я стала думать, что же там такого произошло. Таня никогда не была так настроена серьезно.
Я вышла из комнаты и стала искать дедушку по дому. Он смотрел телевизор в гостиной.

- Доброе утро! - вежливо сказала я.

Дедушка отвёл взгляд от телевизора и посмотрел удивлённо на меня, ведь на часах было около 7 часов.

- Доброе утро, вы сегодня рано проснулись, что-то произошло ?

- Скажи мне пожалуйста расписание ваших электричек, меня подруга просит срочно приехать в город, надо встретиться.

- В четверг они не ходят, единственный выходной, - ответил задумчиво он.

- Да блин, а на такси денег нет. Ладно, я ей сейчас напишу, что завтра если что.

Дедушка проигнорил мои слова и принялся дальше смотреть телевизор, а я вернулась в свою комнату.

диалог

Танюш, сегодня никак не получится приехать. Электрички не ходят в этот день :( -

Девушка прочитала и проигнорировала мое смс, скорее всего обиделась, но это тупо, ведь я не виновна. Дальше мое утро проходило, как обычно. Уже так эта хуета заебала. За то меня к себе позвала Виолетта, поэтому сегодня еду к ней.
Заплела небрежный пучок, надела шорты с топиком и поперлась в сарай, чтобы вытащить оттуда велик.

Соседей не будет 2 недели дома, так сказал дед, пока мы завтракали. Они как обычно оставляют только свое дитё. А сами куда-то там едут по бизнесу. Выкатила я велосипед на асфальт и уже собиралась садиться, как рядом со мной опять появилась эта девчонка со своим велосипедом в руках. У нее он был намного круче, богатая же.

- Добрый день, - произнесла она.

- Здравствуйте, - улыбнулась я ей.

Прекрасное далёко.Место, где живут истории. Откройте их для себя