Конец.

1.2K 73 18
                                    

* Наступила зима *

Я сидела на подоконнике и наблюдала за вечерним снегопадом. На душе было холодно, как и на улице. Допив чай, я поставила кружку рядом и задумалась. Вы спросите о моей жизни, а я вам все кратко объясню.

Наступил конец лета и я вернулась домой. Дедушкин дом мы все же продали и теперь он живёт с нами, хотя часто тоскует по своей родине. Таня все так же встречается с Егором. Ах да, что же произошло с Виолеттой и Кристиной ? Если бы я могла знать. После того инцидента о них ничего не было слышно и это даже хорошо. Только вот в чем проблема, Киру с того дня я тоже не видела. Ее родители вечно крутились перед глазами, но ее самой не было. Пыталась я как-то спросить их на счёт ее, но они меня либо игнорировали, либо посылали. Самой ее в соцсетях так же не было, но я была уверена, что она жива и ее просто остерегли от таких людей, как мы. Вот уже зима, а моя частичка души осталась где-то там.

Отвлекло меня от мыслей уведомление на телефона. Я подошла к столу и взяла телефон в руки, включила его и посмотрела, кто мне написал и что в этом сообщении. Мои глаза увеличились и после прочтения я поняла, что намечается что-то неладное.

Это была Виолетта. Она сказала, что очень тоскует по мне и просит помочь ей. Назначила мне время и место, где она будет меня ожидать.

Интересно, что же с ней произошло, раз она спустя несколько месяцев вспомнила про меня и зовёт встретиться. Я думаю, что есть в этом что-то неладное, но я люблю приключения на свою пятую точку, поэтому я с радостью соглашусь!!

Я улыбнулась своим мыслям и начала собираться, ведь через полчаса должна быть на месте. Надела я свитер, теплые джинсы и носки я пошла в коридор к сумочке. Положила туда на всякий случай перцовый баллончик и всякое по мелочи. Накинув на себя пальто, шапку и сапоги, я вышла из подъезда и направилась в парк. Он находился неподалеку от моего дома, думаю она это предусмотрела специально.

***

- Привет ) - произнес знакомый голос.

Я обернулась и увидела Виолетту. Ту самую девушку, по которой я когда-то сохла. Она очень изменилась. Появились маленькие морщинки, прическа, другой стиль одежды.

- Привет, - улыбнулась я натянуто и поправила немного шапку. - Давай перейдем ближе к теме, для чего ты меня сюда пригласила ?

- Давай прогуляемся, там неподалеку вода покрытая льдом, может кто-то катается на коньках, понаблюдаем, - улыбнулась она.

- Стоп, я уже куда-либо боюсь с тобой ходить. Говори мне прямо, что тебе надо ? - произнесла я грубо.

- Я хочу поговорить о той ситуации, давай все же пойдем туда и я по пути расскажу.

Я ей поверила и мы направились прямо туда.

- Мне так неловко и грустно одновременно. Ты не знаешь, куда пропала Кира ? Она хоть жива ? Я пыталась извиниться перед ней, караулила возле ее дома, но меня только прогоняли ее родаки. Угрожали даже ментовкой.

- Мне неинтересно, куда она пропала. Я думаю она жива, да и не стоит тебе появляться рядом с ней, плохая идея, особенно зная ее родителей, - сказала я сухо, как огляделась вокруг и мы уже подошли к этому месту. Виолетта остановилась.

- Знаешь, Т/и, я думаю мы обе виноваты в этой ситуации. Может, вместе исправим это как-то ?

- Как ? - удивилась я

Не успела я моргнуть, как она толкнула меня на лёд и мне послышался треск, позже лёд сломался и я оказалась в ледяной воде.

- Помогите!! Люди!! Виолетта, помоги, - кричала я и в то же время тонула, ведь вовсе не умела плавать. Последнее, что я увидела, что она подошла ко мне и тоже прыгнула рядом. Теперь это точно конец.

- Я же обещала, что мы исправим это вместе. Мы оказались на месте ее в моих фантазиях. А теперь даже на данный момент живая Кира не вспомнит о нас. О ней не беспокойся, она живёт в счастье, в большой любви и в достатке. Вот так вот бывает, детка, когда ты противоречишь людям, а особенно МНЕ.

***
После этих слов я поставила точку и закрыла свою книгу. В комнату зашла довольная Кира, поцеловала меня в макушку и поинтересовалась моим творчеством. В своей истории я придумала другой конец, довольно грустный, непонятный, но знайте одно:

Никакие люди в этом мире нас не разлучат и мы будем вместе всегда. Это была история моей жизни, моих неудач и моей любви.
А как же сложился наш конец в реальности, никто об этом не узнает,  Кроме НАС...

#sxpoll

( Я решила закончить эту историю и аккаунт будет остановлен. Возможно, когда-то я создам другой или буду продолжать писать тут обычные романы { гетеро } или что-то в этом роде, но если кому интересно, то узнаете позже )

!!! Пишите свое мнение на счёт этого фф. <3

Ю.М. 🕯️

Прекрасное далёко.Место, где живут истории. Откройте их для себя