Сегодня был летний жаркий день и я была на речке. Растирая по телу крем от загара, заметила, как рядом со мной располагалась девушка на вид лет 16-ти. Она уселась на ткань, которую постелила и достала из своего портфеля книгу, все так же не обращая на меня внимания, начала ее читать. Почему-то мне стало интересно, что это за девочка, ведь я ее не видела раньше здесь.
- привет! что за книгу ты читаешь ?
Девушка отвлеклась и повернулась в мою сторону.
- ну это подготовка к ОГЭ.
Я не сдержалась и тихо засмеялась:
- я думала это лишь моя ошибочная мысль, что тебе реально 16.
- а тебе то хоть сколько ?
Девушка хлопнула книгой, положила ее обратно в портфель и глянула на меня.
- мне 17.
- мм, а выглядишь на 12.
Мне стало немного грустно, ведь почти все окружающие так считали из-за моего стиля. Мне нравилось шить самой себе вещи из ярких тканей, делать нелепые и детские прически.
- а как тебя зовут ? - спросила я.
- Кира, а тебя ?
- меня зовут Т/и, приятно познакомиться!
Мы пожали друг другу руки.
- может прогуляемся. - сказала неожиданно для меня моя новая знакомая.
- го.
Я сложила все свои атрибуты, а так же сверху купальника надела футболку с шортами и мы направилась к моему дому.
Шли мы молча, поэтому я решила нарушить наше молчание:- чем ты занимаешься ?
- учу разные науки, хочу после сдачи экзаменов стать учёной, а ты ?
- а я шью себе одежду и творю чудеса, - ответила я гордо, но в ответ получила издёвку.
- и ты этим реально гордишься ? как ребенок, хотя тебе же 12!
Я промолчала и всю оставшуюся дорогу мы снова шли молча. Вскоре я увидела свой дом и остановилась.
- мы на месте, вот мой дом, - указала я пальцем на свой забор.
- а вот мой дом ), - кивнула девушка в сторону своего дома.
Оказывается она была моей соседкой напротив.
Высокий забор, зелёный газон и рядом стояло дорогое авто. Это были те самые соседи, про которых бабушка до своей смерти говорила.
Пока я вновь рассматривала территорию соседей, Кира разглядывала мой двор. Было такое ощущение, что мы впервые это все видим.- а что это за старая постройка ? - указала Кира на старый сарай, который уже скоро разрушится.
- наш сарай, его строил дедушка давным-давно, - ответила я.
- покажешь ?
Пришлось вести Киру в этот сарай. Было интересно, что она там хотела увидеть, он же не из золота сделан, как ее дом.
Я открыла замок ключами и мы туда прошли. Было очень пыльно и грязно, ведь там давно никто не убирал.- и для чего тебе сюда надо было идти, тут же жесть полная, я говорила, что он старый! - воскликнула я.
- знаешь, я ведь в своей жизни никогда не целовалась, а так хотелось бы научиться, ты же у нас взрослая, думаю с тобой все получится.
- че блять ?
Стоило мне произнести эту фразу, как мой рот заткнул поцелуй Киры.. Я не понимала зачем она полезла целоваться, тем более с девушкой. У нее реально проблемы с развитием ?
Наконец-то я смогла оттолкнуть девушку от себя и ударила ее по лицу.- у тебя какие-то неполадки с головой, раз ты ЦЕЛУЕШЬ девушку ?
- ага, у меня диагноз образовался. Спасибо за поцелуй, взрослая тетя, - ответила мне мимолётно Кира и быстро пропала из следа.
Этот поцелуй я запомнила надолго, но к дедушки после этого лета так и не ездила.
|Возвращение.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко.
AcakТ/и Романова никогда не любила приезжать на дачу летом, особенно после истории, когда дерзкая соседка Кира Медведева решила развести ее на поцелуй. Прошло 3 года и Т/и забыла о ней. Она помогает дедушки с участком и ходит гулять по вечерам с соседск...