Я не понимала всех действий Киры, поэтому решила сразу устроить допрос.
- Как ты тут оказалась ?
- Что за глупый вопрос ? У меня есть свои друзья и я имею право гулять где хочу.
Это было очевидно, но я решила задать другой вопрос.
- Ты же видела, что я гуляю с Виолеттой, а она относится к тебе не очень, зачем было специально подходить к нам и доебываться? Так ещё и выкинула ее букет, который мне был дорог, - повысила я тон и выдернула свою руку.
Она в ответ остановилась и я следом. Мы смотрели друг другу в глаза, но она все так же молчала. За то над головой прогремел гром и пошел мелкий дождь, но с каждым разом он усиливался.
- Для чего же ты вспомнила ту прогулку, ведь ты сама меня заставила ехать с тобой и обещала, что не расскажешь Виоле, - продолжила я.
- Но ты же не отказалась, - улыбнулась она уголком рта.
- Тебе реально смешно ? - дождь уже был сильный, но мы не собирались уходить.
- Я теперь понимаю, как ты разрушала ее отношения. Но поверь, я не такая шаболда, как они, я уходить от нее не собираюсь по твоей воли. Ты такая же противная и наглая, как 3 года назад.
Все время она смотрела мне в глаза и я уверена, что была удивлена моим высказываниям.
- Ты ещё маленькая, ты не понимаешь весь смысл в отношениях. Найди себе хорошего мальчика, может он тебя этому научит.
Ответа я от нее никакого не ждала, он мне был не нужен. На улице был уже ливень, поэтому я была промокшая до ниточки так же, как и собеседница. Мой дом находился недалеко, поэтому я направилась в ту сторону и собралась ступать, как Кира подхватила меня за руку и повела в автомобиль.
- Ты меня не поняла ? Я и сама могу дойди.
Я пнула ее рукой и побежала прочь. На пол пути остановилась передохнуть и проверить, нет ли сзади ее. Девушки не оказалось, поэтому я расслабилась и пошла пешком, дождь уже прекращался.
Придя домой, я сходила в душ, надела сухую одежду и легла на кровать под одеяло. Открыв телефон, я увидела сообщение от Вилки. Зашла в чат и увидела фотографию, как мы с Кирой стояли напротив друг друга и подпись: даже не обернувшись по сторонам, чтобы проверить, ушла я или нет, ты уже строишь ей глазки.
Как же ты меня заебала.
Первая мысль, которая мне пришла в голову. У меня даже в отношениях с парнями такого не было, она настолько не уверена во мне.. жаль не слышала наш разговор. Но я ничего не ответив, уснула.
sxpoll
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко.
RandomТ/и Романова никогда не любила приезжать на дачу летом, особенно после истории, когда дерзкая соседка Кира Медведева решила развести ее на поцелуй. Прошло 3 года и Т/и забыла о ней. Она помогает дедушки с участком и ходит гулять по вечерам с соседск...