11 глава.

1.1K 74 27
                                    

Следующее утро

Снилась мне вновь Виолетта. В этот раз я не переживала, а было наплевать. Мнение об этом человеке испортилось.

Наконец я смогла выспаться, хоть и спала на диване. Открыв глаза, я увидела женщину, которая смотрела пристально на меня. Я тут же завизжала от испуга.

- Аа, зачем же вы так пугаете! - прикрылась я одеялом.

- Ой, извини меня! Я просто пришла прибирать и ждала, пока ты проснешься, - замялась домработница.

Я встала с кровати и направилась в ванную. Умывшись, я вернулась обратно в комнату и увидела Киру.

- Привет! Ты куда ушла ? - задала мне вопрос девушка.

- В туалет ходила.

- Пойдем завтракать, мы тебя уже заждались.

Мы вышли из комнаты и стали спускаться по лестнице, а вскоре зашли в столовую, где был накрыт стол и за ним сидели, как мне показалось высокомерные люди.

- Мам, пап, знакомьтесь, это моя подруга Т/и, - указала она на тебя.

Они тут же повернулись и стали обсматривать меня.

- Здравствуйте, - тихо произнесла я.

- Ну проходи за стол, - сказал мне отец Киры.

Я села и рядом со мной приземлилась Кира. Была неловкая пауза, но Кира ее прервала.

- Мы с Т/и познакомились три года назад, ее дедушка наш сосед, живёт напротив нас. Мы долго не виделись, но судьба нас снова свела. Вообще она..

- Кира, за столом сиди молча и кушай, не выставляй себя невоспитанной, - прервала девушку ее мать.

Мне сразу стало не по себе, не зря мне казалось, что она токсичные.

- Т/и, что у тебя за прикид ? Не судьба было даже переодеться, а не выходить к нам в такой позорной одежде ? Теперь понятно почему вы с Кирой дружите, - недовольный тон ее папы прозвучал в мою сторону.

- Между прочим это не моя одежда, а одежда вашей дочери, - возмутилась я.

- Неудивительно.

Ее предки доставали меня ещё несколько минут и мне все это надоело.

- Хватит! Вы слишком себя завысили, выставляя меня дерьмом, я такое терпеть ненамеренна. До свидания!

Я пошла быстрой походкой к выходу, даже не забрав свои вещи, и не оставив вещи Киры. Она не стала за мной бежать, чтобы хотя бы извиниться. Я хлопнула громко дверью и направилась в свой родной дом, который наполнен любовью и теплотой, а никак у всех этих богачей.

***

Зайдя в дом, дедушка сидел в гостиной и смотрел новости по первому каналу. Я прошла незаметно мимо него и зашла в свою комнату, переоделась в привычную одежду и вышла к нему, делая вид, что только проснулась.

- Доброе утро, дед! - приземлилась я на кресло рядом.

- Доброе утро, Т/и! А ты дома разве ночевала ? Что-то я тебя вчера не заметил..

- Я пришла поздно.. - солгала я, но он поверил.

Завтракать я отказалась, ведь поела у соседей. Весь день провела я дома, переписываясь в telegram с Таней и СМС от Киры так и не увидела. За то увидела я ее в окне с предполагаемой Настей. Как же тошно было, когда они находились вместе. А было самое интересное то, что она с ней так светилась.. Наверное даже казалось милой, а не такой высокомерной. Повезло этой бабе.

sxpoll

[ Актив!!! ]

Прекрасное далёко.Место, где живут истории. Откройте их для себя