13 глава.

1K 75 17
                                    

- Что тебе надо в первую очередь от нее ? - спросила спокойным тоном Кира, пока я тем временем стала рядом с ней.

- Скажи правду, Кира. Ты уже и ее трахаешь ? - проскользнула злость в глазах Виолы.

Мои глаза чуть не закатились на лоб. С чего она вообще это решила ?

- Не зря же ты появляешься всегда не вовремя ? Вечно лезишь в мои отношения не впервой, пора уже понести наказание не только ИМ, но и тебе, - Виолетта начала медленно доставать нож из кармана.

- Да, ты права. Я правда ее трахаю. Даже не понимаю, как такие девушки успевают и с тобой быть. Как ты это делаешь ??  Точно, я же забыла, своей манипуляцией! Сначала милая девушка, а потом ревнивая сволочь, которая ставит условие " Она или Я ". А если выбирают не тебя, то ты в полной ярости и начинаешь мстить. Сколько уже ходило слухов про тебя, но городские шлюшки каждый раз ведутся. Малышенко, ты тварь, самая...

Кира не успевает закончить, как Виолетта воткнула ей в живот нож и она упала на землю. Ее руки находились на ране, а Виолетта продолжала добивать ногами девушку. Я не успела вовремя среагировать, поэтому после этих движений оттолкнула ее со всей силой и она упала на землю. Пока я нашла ножик, который она откинула в сторону, девушка убежала. Рядом со мной лежала Кира, которая вот-вот потеряет сознание.

- Кира, милая, держись, прошу! Я сейчас позову твоих родителей на помощь!

Я побежала к соседям и стала громко стучать по забору. Через минуту вышел ее отец.

- Что тебе надо ? - возмущённо сказал он.

- Там Кира.. Ей надо срочно скорую, - на моих глазах подступали слезы, а ее папа сориентировался и вызвал скорую.

Вскоре собралось много людей. Была шумиха, суматоха и куча сплетен. А я сидела на скамейке около своего дома и наблюдала, как скорая забирает ее, но она уже была без сознания.
Скорая уехала, люди разошлись, а я вновь искала тот самый нож. Взяла пакетик и аккуратно положила его туда, чтобы не осталось моих отпечатков.

Ещё встретимся, Малышенко.

Зайдя в дом я разулась и побежала в свою комнату прятать улику, чтобы дед ее нигде не нашел, спрятала далеко и поглубже. Так же вытащила из кармана телефон Киры, который лежал на ее скамейке.

Оставшийся вечер проходил ужасно, мысли не давали покоя о Кире, как там с ней.. Все хорошо или нет. Она пострадала из-за меня, а я даже никак не смогла дать отпор..
С тревогой мне удалось уснуть, но из-за моего сна кинуло в жар.

#помнимsxpoll

Прекрасное далёко.Место, где живут истории. Откройте их для себя