Глава 3| «ты слишком сильная...»

54 6 0
                                    

Я смонтировал видео и лег спать на диван в прихожей.

Утро 12:38
От лица Крис*
Я проснулась, но когда я встала поняла, что я не в своей квартире.

К- блять в какую жопу меня занесло? Надеюсь я не в другом городе..

Справа от кровати было зеркало. Я заглянула туда.

К- мать моя женщина...

Сказала я выдыхая часть своего воздуха. Я вышла из комнаты и увидела вдалеке мужской силуэт.

К- ну все.. меня точно похитили..

Подумала я сказав шепотом. Силуэт был на кухне. Я осторожно подкралась и поняла, что это Андрей.

А- о, доброе утречко)
К- доброе.. у меня очень много вопросов к тебе
А- ну давай
К- Как я тут оказалась?

Андрей тяжело выдохнул.

А- когда ты подошла ко мне, мы договорились, что бы ты подошла через минут 15. Я разобрал вещи и стал ждать, но ты не пришла. Я позвонил тебе в квартиру. Ты открыла дверь и была... в нетрезвом состоянии.

Теперь я начала понимать к чему он клонит. Я протараторила все на одном дыхании.

К- боже прости пожалуйста! Ты не должен бы-

Меня прервал Андрей.Он сказал медленно бархатным голосом.

А- ты лучше объясни зачем ты так свою жизнь гробишь?

Я не знала, что сказать. Алкоголь присутствовал с 18 лет и мы с ним стали как не разлей вода.

К- ...
А- расскажешь? Или это больная тема?
К- ну а что тут рассказывать? Вынуждена переехала в другой город, а тут не друзей и никого родного. Родители с первого дня начали работать. Можно сказать забили на меня, но не подумай ничего такого! Я их понимаю. Нам изначально не где было жить. Я тоже начала работать промоутером. Но я брала на себя слишком много. И, что бы хоть как то расслабится я смотрела твои прохождения игр запивая полусухим...

После того как я рассказала, слезы дали о себе знать. Капля с правого глаза обожгла щеку. Не сказав и слова Андрей прижал меня к себе. Я не удержалась и разревелась плача в футболку Андрея.

А- ты слишком сильная... слишком

Заикаясь от слез я сказала ему.

К- я знаю.., но другого пути не было.
А- даже не знаю, что сказать... наверное тут поможет психолог. Хочешь на вечер суши закажем? И фильм посмотрим?
К- я у тебя до вечера буду?
А- ой совсем забыл показать

Он отпустил меня из крепких объятий и достал мой телефон из своего кармана шорт. Там была открыта моя переписка с мамой. Мои глаза были по 5 копеек.

К- ч.. чего?
А- если хочешь, иди, но пообещай тогда, что не будешь больше пить.
К- постараюсь..
А- тогда я тебя вечером не жду?
К- нет наверное. Мне нужно побыть одной..
А- хорошо, если что я свободен сегодня!

Усмехнувшись я забрала свой телефон и уже хотела выйти из квартиры Андрея как вспомнила про ключи своего дома.

К- Андрей

прокричала я через коридор

А- да?
К- а где ключи от моей квартиры?
А- они у меня, щас дам

Андрей подошел ко мне и вручил связку моих ключей.

К- спасибо большое! Пока)
А- Поки!)

Я вышла из квартиры и направилась в свой дом.

| как то так) грустненькая часть получилась. Думаю вам зашло) сегодня вечером будет еще часть) |

Извращенный вид самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя