А- так, значит ты сегодня переезжаешь ко мне и у тебя сегодня будет день очищения!
К- что это? про день очищения
А- как переедешь все расскажу)Я ухмыльнулась ему в ответ и мы вместе пошли пошли ко мне в квартиру, что бы тот помог мне с вещами. Я разместила все вещи по местам и спросила с ухмылкой.
К- ну, что теперь?)
А- пойдем на прогулку)
К- а куда если не секрет?
А- в парк, а куда еще?
К- давай лучше поедем? У меня машина есть)
А- так чего ты молчала? Пошли к машине тогда)С улыбками до ушей мы направились на парковку где стояла моя машина. Я села за руль и двинулась в нужное направление. Я включила музыку (можете сами придумать какую) и шепотом подпевала ее. Позже Андрей тоже подхватил и потом уже пели обычным голосом. Я припорковалась рядом с парком и мы пошли по дорожке ведущей в непонятное направление. Я глубоко вздохнула чистого воздуха. Я обошли весь парк вдоль и поперек разговаривая по разные темы. Уже темнело.
К- фуххх, устала
А- еще одно задание и пойдем домой)
К- какое?
А- щас к тебе приедем и расскажу)Я и Андрей сели обратно в салон машины. Далее включили самое обычное радио и поехали назад. Там мы зашли в квартиру. Я встав в букву «Ф» спросила у него.
К- и что тут делать будем?
А- будем находить все твои заначки и выбрасывать их)Мои глаза округлились. Прям все? Для меня это было неожиданно.
К- ладно.. как скажешь
А- тебе будет удобно если я с тобой буду проводить поиски?
К- ну наверное да..
А- эхх, врать ты конечно не умеешь.. тогда я подожду тебя за дверью.
К- спасибо!Он не сказав больше и слова вышел за дверь. Я нашла какой то пакет и начала все складывать как бы мне не хотелось, но я понимала, что придать не могу. Через минут 15 я вышла из квартиры. Андрей упирался в стену спиной.
А- точно все собрала?
К- ага!
А- есть еще места где есть алкоголь?
К- ...
А- ведиПромолчав мы спустились в мою кладовку. Я открыла дверь. Андрея это конечно сильно уделило.
А- ебин бобин.. ну хотя бы мешки большие есть
В моей кладовке хранился не только алкоголь, но и кучу хлама где были большие мешки для мусора. Мы взяли один за другим и начали собирать бутылки. Когда дело было сделано мы двинулись к баку с мусором. Я уже хотела выкинуть, но Андрей посоветовал не выкидывать.
К- а что тогда с ним делать?
А- положи на центр.Сказал он строгим голосом. Я выполнила его указания. Он достал из кармана своего худи зажигалку и поджег мусор. Красиво горело. я сидела на корточках, наблюдая за изгибами огня, а Андрей стоял за мной.
А- попрощайся со своим прошлым..)
Сказал тот басистым голосом. Я усмехнулась в ответ. Когда мешок с алкоголем полностью сгорел, я с гордостью пошла к баку и выбросила остатки.
А- пошли..
Таким же голосом сказал Андрей и мы пошли в сторону многоэтажки.
| как то вот так. Надеюсь глава вам зашла). Наверное я буду выкладывать одну главу в день. И всем споки поки) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fanfic|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...