Я зашла внутрь квартиры и захлопнула дверь за собой. Медленно спускаясь по двери я села на пол.
К- блять.. он увидел меня в таком состоянии... пиздец
Я пошла к залу и села на диван. Взгляд падал на рабочий стол, где я выпила тогда. Как же опять хотелось вернуться в то чувство..
К- думаю с одной бутылки ничего серьезного не будет
Сказала я собираясь пойти в магазин. Быстро накинув черное пальто, пошла в кб. Купила мини бутылочку просека. Я зашла домой и как раз вышло новое видео у винди. Я села за комп открыв бутылку. Но к несчастью она быстро закончилась. Я полезла в кладовку которая находилась на 1 этаже. Там был целый склад бутылок. Я взяла одну, что бы не получилось как в прошлый раз. Поднялась в квартиру и уселась на тоже самое место. и уже шло 3 видео и оставалось половина. Опять это прекрасное чувство опьянения пришло ко мне. Разум туманился. Телефон оставался на диване, сообщения летели сами по себе от кого то. Но я не стала смотреть.
От лица Андрея*
Я волновался за нее. Молился, что бы опять ничего не случилось. Я написал Крис
Сообщения только и успевали улетать, но обратного смс так и не было. Понял, что все таки, что то да и произошло. Я вылетел не переодеваясь из квартиры к дому своей подруги. Я стучался в дверь и одновременно звонил в звонок.
А- ЭЙ?! ОТКРОЙ КРИС ПРОШУ!
Я продолжал стучать и звонить. Ответа не было, но было слышно из квартиры песню на колонке «Oblivion». Я метнулся к хозяйке своей квартиры. Она жила на один этаж ниже, а то есть на 3. Я позвонил в квартиру хозяйки. Женщина спокойно открыла мне дверь. Быстро протараторив я сказал на одном дыхании.
А- здравствуйте! Мне срочно нужно в 21 квартиру, а ключей нету. У вас есть запасной?
P.s Ж= Женщина
Ж- ой был где то, щас дам
А- спасибо большое!Отблагодарил я чуть ли не плача. Если бы не было, я не знал что делал. Через минуту она дала мне ключ.
А- спасибо еще раз!
И не дослушав женщину я вернулся к квартире Кристины. Чуть не сломав замок я влетел в квартиру. Странно, никого нету. Я обыскал всю квартиру, но попрежнему ее не было. И тут я посмотрел на балкон кухни. Там сидела Кристина свисая свои ноги из окна. И вмиг она начинает уже отталкиваться от окна
А- КРИСТИНА БЛЯТЬ!
Я побежал насколько мог и я... успел ухватить ее за шкирку и быстро притянул к себе. Она оказалась в моих объятиях. Я чувствовал свое сердцебиение аж в ушах.
От нее пахло перегаром и женским парфюмом. Мы стояли в полной тишине минуты 3. Я первый прервал эту обстановку.
А- ты переезжаешь ко мне на время и это не обсуждается
Крис лишь промычала в ответ. Я взял ее телефон который лежал на диване и полупустую бутылку от алкоголя.
| не бейте тапками пожалуйста за то, что вчера не выложила 2 части. Как ставлю график, сразу его нарушаю :((. Сегодня обязана буду забабахать 3 части) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fanfic|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...