——————————————————————————
mini spoiler* тут будет жойский романтИк, поэтому готовьтесь)
——————————————————————————
Положив руку Кристины себе на дальнее плечо мы пошли к моему жилищу. И тут я вспомнил, что сегодня в шесть должен быть стрим. Положив её на ту же кровать я стал думать, что можно придумать. Мысль появилась как будто из неоткуда.
А- где то у меня был мелатонин...
Я полез в аптечку которая находилась на кухне. Я достал таблетку и налил в стакан профильтрованную воду.
А- смотри, это что то легкого снотворного. Выпей и поспи, а я пока, что стрим пойду вести. Ок?
Я протянул ей стакан и таблетку на ладони. Она приняла лекарство и запила принесенную мной водой. Я сел неподалеку от Крис за свой рабочей стол и запустил стрим.
А- приветик всем! Как вы? Как жизнь? рассказывайте
Чат начал активно заполнятся. Стрим шел как обычно, но через полтора часа я заметил, что, что то лежит на моей коленке. Это была естественно моя подруга. Я выключил микрофон и тихо шепотом сказал Крис.
А- уходи
Потом быстро вернул звук и оправдался тем, что случайно отключился. Еле еле слышным голосом протяжно сказала Крис
К- хочу лаааааскииии... мне не хватает любвиииии...
Я быстро отключил и камеру и звук. Я взял бутылку которая стояла за монитором с оставшимся просека. Сделал глоток. Крис уже встала напротив меня. Я подумал: «Это мой шанс..». Подошел ближе, шаг был уверенным и я соприкоснулся губами к губам Кристины. Я взял ее личико в свои ладони. Первый раз у меня было, что то подобное. И чуть ли не сорвавшись на нее я строго сказал.
А- все?! достаточно?! ласки, любви хватило?
немного помолчав, Крис ответила.
К- угу..
А- теперь отстанешь от меня?
К- хорошоо..сказала она идя к кровати покачиваясь. Я глубоко выдохнул, сел за стол и продолжил стрим.
А- почему долго не было? Я на белом троне сидел :)))
Я одновременно подшучивал и одновременно обдумывал, что я почувствовал. Неужели эта та самая? Хотя странно... 28 лет нихуя не было, а тут что то случилось блять на старости лет. И так я иногда зависал весь стрим строя теории и догадки. После я закончил стрим и пошел к Крис.
А- эх дуреха.. ты мне чуть стрим не завалила. Тебе нужно умыться. Помочь дойти до ванной?
Крис помахала головой в знак того, что ей мои услуги не нужны. Опираясь на стену она пошла по непонятному маршруту. Я не мог просто смотреть как она шараебиться по моей квартире. Я подбежал к ней и положил ее руку к себе так же как и в прошлый раз. Она кое как, да умылась. Я застелил ей кровать, а сам так же как и вчера пошел спать на диван
| блялялля почему я не укладываюсььь :((((((. Завтра ПОСТАРАЮСЬ, но не обещаю. Всем спокойной ночки) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fiksi Penggemar|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...