К- а, что ты имеешь ввиду под «веселится»?
А- пригласим Дашу и Вадима, ну это мои друзья и вместе проведем время)Этих друзей я прекрасно знала по сторисам Андрея, поэтому была не против.
К- да, конечно давай!
А- тогда я пошел за вкусняшками, а ты приготовь, что нибудь к столу. Если будет нахватать ингредиентов, напиши я куплю. Оки?
К- доки)Мило дополнив Андрея, он чмокнул меня в лобик, а сам пошел к выходу из квартиры. Я открыла дверцу холодильника и визуально оценивала мои возможности.
К- хм... ну приготовлю 2 салата, карбонару и мини закуски. Только для карбонары нужно попросить Андрея купить бекон.
Взяв телефон из за стола я напечатала смс.
Немного посмеявшись я принялась за готовку. Нарезав продукты кубиками, я отправляла их в тарелку. Как попросил Андрей, я приготовила один с помидорами, другой без. Далее на очереди были мини закуски. Пока готовила, решила включить музыку, что бы не было скучно. Да уж, танцевать хорошо никогда не умела, но это мне хорошо помогает расслабится. Доделав закуску, кто то позвонил в дверь. Я прибежала в коридор и открыла дверь. Какого мое удивление было, что Андрей пришел не один, а с Дашей и Вадимом. Они радостно со мной поздоровались, как и я с ними.
Д- приветик! Я даша). Про тебя Андрей нам все рассказал).
К- хахаха вот как? Я Кристина, можно просто Крис. Рада знакомству)
В- привет, я Вадим.
К- приветик)
А- проходите пока, что в гостинуюСказал тот, запуская гостей к нам. Ребята расположились на удобном диване, а я забрав нужный мне ингредиент прошла на кухню. Доделав блюда позвала гостей и хозяина. Все аппетитно поедали мои блюда и параллельно разговаривали на все темы. Я делала тоже самое. Потом мы решили поиграть в настолки. Выбор пал на карты. Играли мы на желание, поэтому даже было немного страшно. Подойдя к концу игры, я проиграла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fanfic|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...