Глава 8| фотограф

37 3 0
                                    

Когда мы пришли к Андрею домой я спросила.

К- а как мы спать будем? Так же?
А- можем спать как тебе удобно и где удобно
К- ну можно я на диване, а ты на своем законном месте? Мне так комфортнее.
А- там так неудобно пипец. У тебя спина после первой ночки сразу отвалится.
К- тогда так же как и было
А- окей)

Мы вместе умылись и легли спать по своим местам.

Утро. 10:15

Я встала от запаха чего то горелого. Я встала и сразу же прошла на кухню где стоял везде плиты Андрейка канарейка. Мы смотрели на сгоревшую еду которая находилась в сковородке

К- и что это должно было быть?
А- блинчики...

Сказал Андрей продолжая смотреть туда же, куда и я.

К- да уж.. жалко за переведенные продукты.
А- ага.. а ты из умеешь готовить?
К- ну да
А- сделай пожалуйста

Сказал он смотрел на меня щенячьими глазками.

К- окей, тогда срыгнул отсюда

Оттолкнув воздух от себя я начала прибирать рабочее место и принялась за готовку. Напевая себе, что то под нос я разложила уже готовое блюдо на две тарелки. Поставила на центр стола и позвала хозяина квартиры.

К- кушать подано!

Прокричала я, что бы тот услышал. Андрей вмиг прилетел на кухню из за манящего аромата. Вдыхая запах уже поближе он сказал.

А- да.. это будет намного получше чем я пытался приготовить ахаххаахах
К- хахахахах

Мы стали трапезничать. После, Андрей спросил

А- чем сегодня займемся?
К- нуу, можем пойти в какое нибудь красивое место и пофотографироваться). Я по работе фотограф
А- ух ты! У меня подруга тоже фотограф, надо будет как нибудь вас познакомить). А щас собирайся)
К- уже)

Улыбнувшись своему парню в ответ я пошла одеваться в удобную и стильную одежду. Вылетев из комнаты я подбежала к тоже уже собранному Андрею.

А- готова?
К- ага! Я с собой взяла естественно фотоаппарат и нужно еще будет купить какое нибудь маленькое зеркальце. На природе будет отлично с ним делать фотографии)
А- как скажешь

Мы пошли во двор и Андрей открыл свою машину. А вообще была удивлена, что у такого летсплеера есть машина. Черная машина среднего размера с таким же цветом салоном.

А- карета подана!
К- ого, крутая тачка)

Сказала я садившись в машину вместе с ним.

А- ага, долго копил на нее
К- ну ладно поехали!

Сказала я и мы выехали из жилого комплекса. Нас ждало прекрасное путешествие. Солнце еще не полностью освещало город, и кое где была тень. Слушая песни по радио мы смотрели по сторонам и разговаривали.

| простите пожалуйста! я очень извиняюсь за то, что части так редко выходят. Спасибо за понимание) |

Извращенный вид самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя