Я заказала такси и ехала в нужное мне направление. Это была студия прямо под каким то домом. Я приехала и зашла в помещение. Атмосфера была завораживающей.
Зайдя в помещение для персонала я достала из шкафчика свой бейджик и оставила сумку взяв только телефон. Вернувшись обратно за стойкой была Лера и еще одна моя знакомая Юля.
Л- приветики!!!
Сказала она обнимая меня со всей силой. Юля тоже обняла меня. Девушки окружили меня по бокам. Я так же сильно их обняла как и они меня. Я понимаю почему они с такой радостью приветствовали меня. Потому что они работают каждый день, а я только в пятницу, субботу и воскресенье.
К- ну так, что за сюрприз?
Ю- ты не поверишь! Наш директор сказал, что наш клуб будет переезжать в Москву и там будем открывать еще больше клуб!Я немного вошла в ступор. Как переезжать? А как же Андрей? Я абсолютно была не готова.
К- что..?
Еле еле я выдавила из себя слово.
Л- через плечо, мы будем зарабатывать в 2 раза больше!!!
Девочки говорили с такой радостью, что аж становилась не по себе.
К- а когда?
Л- ну послезавтраЧЕГО?! ПОСЛЕЗАВТРА?! Поток испуга и ярости настиг меня.
К- ой.. я наверное не смогу..
Девушки сказали в один голос
Ю и Л- как..?
К- ну у меня квартира, молодой чело-И только сейчас поняла, что начала говорить. Я никому не рассказывала, даже маме.
Ю- ОПАНАА
Л- ты же говорила «ой да сама справлюсь, не нужны мне эти подкаблучники»)Сказала Лера ехидно улыбавшись.
К- да, говорила..
Легкий румянец озарил мои щеки. Юля облокотилась на стол подставив руки на щеки. Вторая сделала тоже самое.
Ю- ну рассказывай, кто он? Избранник одинокой львицы)
К- вы знаете и скорее всего не поверите.
Л- винди что ли?
К- да...
Ю- ДА НУ
К- ага.. сама в шоке
Ю- а как до такого докатилось?
К- вообще я же рассказывала, что на моем этаже только две квартиры в которой одной из них я живу, ну так я жила без какого соседа и тут бац. Он переезжает в квартиру напротив
Л- а-фи-геть
К- угу.)
Ю- блин ну круто, что тут еще сказать) поздравляем!
К- спасибки)Девочки каждая по очереди обняла меня в честь такого события. Мы дальше болтали на все темы одновременно обслуживая наших посетителей.
Утро. 5:03
Уже заканчивалась моя смена и я не замечая времени продолжала болтать с подругами. К нам зашел посетитель и как неожиданно это оказался онА- где Кристина? А вот ты
Все мы 3 смотрели на Андрея с глазами по 5 копеек.
Ю- это он?
К- да..
Л- ахуетьСказали мы не моргая.
А- я что, настолько плохо выгляжу утром)? хахаха
Ю- хех, даже наоборотЕго низкий голос с утра было, что то волшебным. Привстав на стойку я облокотила руки, а девочки остались сидеть.
К- ты за мной я так понимаю?
А- ага
К- а ты откуда узнал до скольки работаю?
А- ну загуглил до скольки работает этот клуб и понял.
К- так их же по всему городу?
А- Просмотрел работников каждого из клуба и нашел тебя).В то время Юля и Лера перешептывались
Ю- вот бы мне такую романтику..
Л- и не говори..Мы смотрели четко друг другу в глаза. Поправив его взъерошенную прическу, он поцеловал меня в лоб и я прошла к шкафчикам. Оставив бейджик и забрав сумку я взялась за руку вместе с Андреем. Попрощавшись с коллегами мы двинулись к его машине.
| ооо аж 2 части сразу забабахала. Поставлю тут четырёх листный клевер на удачу, что бы части и сам фф зашел вам). |
🍀🍀🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fanfiction|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...