Глава 11| а что тут сказать?

43 4 0
                                    

Мы подошли к машине Андрея. Он выглядит ОЧЕНЬ уставшим, поэтому разговор про переезд я ему не сказала. Мы слушали какие то старые песни по радио и ехали в свою родную квартиру. Был еле заметный рассвет. Солнце было видно краем глаза из за других многоэтажек. Приехав мы оба упали по своим местам.

Утро. 13:10
Я встала первой. Так как в зал никаких дверей не было, я увидела такую картину: Андрейка канарейка сьежившись обнимал подушку уткнувшись ее носиком. Мило улыбнувшись я убрала его подушку и легла на место нее. Андрей понял, что я пришла к нему. Он уткнулся носом в мои волосы и обнял за талию. Нечего милее нельзя было представить.

К- я так счастлива с тобой..
А- и я роднуля)

Сказал он хриплым утренним голосом. Мы пролежали так 10 минут и потом уже встали. Я по привычке пошла готовить завтрак. Выбор упал на яичницу с сосисками и овощами. Я принялась за готовку и позже подала блюда на стол. Но воспоминания о вчерашним не давали мне покоя.

«ты не поверишь! Наш директор сказал, что наш клуб будет переезжать в Москву и там будем открывать еще больше клуб!»... с эхом пронеслись слова. А что тут сказать? Как я это объясню Андрею? Тут он же сел напротив меня и начал трапезу. Не прикасаясь еды я сказала ему.

К- слушай, пока я была на работе мне девочки мои сказали, что детектор решил закрыть этот клуб и открыть в Москве. И скорее всего мне придется переехать...

Сказала я с невероятной болью внутри. А что если я боюсь будущего? Вдруг у меня там ничего не получится? Андрей посмотрел на меня.

А- фух... я смогу помочь с переездом если нужно будет

Я совершенно не ожидала такого ответа от него. И это все?

К- ты получается не против переезда?
А- если тебе так надо, то езжай. Я может попозже приеду к тебе..)

Грустно улыбнувшись сказал он. Только теперь я стала трапезничать вместе с Андреем. Послезавтра начнется другая жизнь... совсем без него. Не могу себе и подобного представить. Он подошел ближе к раковине и налил в стакан фильтрованной воды.

А- когда уезжаешь?
К- послезавтра...

Парень аж подавился водой.

А- как послезавтра?
К- вот так...
А- фух, ну и дела. Давай щас посмотрим билет тебе, а потом повеселимся?
К- и как в такой ситуации можно веселится?
А- я знаю, это тяжко, но никогда не стоит унывать и впадать в депрессию! Щас настроение подниматься и ты на время забудешь о переезде, поверь мне!

Сказал он смотря своими карими и обеспокоенными глазами.

К- ладно, не будем о плохом. Пойдем закажем быстренько)

Мы пошли в мою комнату, так как там был монитор Андрея. Зайдя на сайт мы вместе рассматривали билеты. Найдя подходящий по цене мы купили. Нажав оплатить я тяжко вздохнула. Без слов, парень приобнял меня.

| не кидайте помидоры пожалуйста!!! знаю виновата, но скоро закончу этот фф) |

Извращенный вид самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя