1.

141 14 4
                                    


«Большинство людей проводят жизнь в ожидании момента, который все изменит .Только этого не происходит»

- Дженни, это не то о чём ты подумала...
- Серьезно? Тогда у меня галлюцинации?
- Ну она...
- Сама запрыгнула к тебе в кровать?
- Нет...
- Я придумаю как объяснить всё родителям. Развлекайся дальше.

Я вышла с квартиры громко хлопнув дверью. Направилась к лестнице, логично чтобы спуститься и быстрее свалить подальше от этого идиота. Расстроилась ли я...Конечно же нет, я даже рада что он изменил мне. Я ни капельки не хотела этого брака, этого хотели лишь мои и его родители. Тем более мне только недавно исполнилось 18, а этому идиоту 27. Тэму красотой не блещет, он слишком страшный и странный. У него угрюмая кожа, темный оттенок волос, черты лица...глаза как у воробья, вообщем не мой это типаж.
Выйдя с подъезда я захотела вызвать такси, но как на зло у меня сел телефон. Поэтому пришлось добираться пешком. По дороге зашла в кафе, заказала капучино. Решила не задерживаться, забрала свой заказ и отправилась дальше. Мне добираться до дома минут 40...

Подходя к своему подъезду, я почувствовала за собой слежку? Что? Блин, у меня явно поехала крыша...Но я вправду это почувствовала, будто за мной кто-то следит и прожигает во мне дыру. Ещё эти ключи в сумке заблудились. Ай, почему мне так не везет?! О, нашла! Я быстро достала ключи, и открыла подъезд.
Зайдя во внутрь, сразу же вызвала лифт.
Почему так долго? Стоп...я не услышала что дверь в подъезд закрылась.
Лифт остановился и открыл дверь. Я зашла в лифт, а за мной проследовала моя смерть в чёрном. Человек в чёрной манте. Почему смерть? Не знаю, моё подсознание решило пошалить.
Нажала цифру своего этажа, на что этот человек просто стоял и смотрел в даль. Может ему тоже на этот этаж? - подумала я, а затем сразу отогнала эти мысли когда  в подъезд зашел высокий и красивый мужчина. Похож немного на актера из фильма. Он был очень даже сексуальный, с татуированной рукой, в белой майке и синих, немного облегающих джинсах. Волосы потрепаны, но это и делает его ещё привлекательнее. Боже, а чём я думаю в такой ситуации?! Нельзя упустить его!
- Дорогой! - крикнула я ему и мило помахала ручкой.
Он обернулся и посмотрел на меня как на дуру, а затем перевел свой взгляд на рядом стоящего парня.
- Милый, я жду тебя. - ну давай же, сообрази.
- Я думал ты давно дома и там ждешь меня. - он направился в мою сторону...ой, в нашу, я совсем забыла что стою рядом с маньяком в черном.
Я его потом как-нибудь отблагодарю за своё спасение.
Он зашел в лифт и стал рядом со мной.
- Дорогая...- он осмотрел меня с ног до головы.
- Да...- ответила я ему. Что он от меня хочет? Ему вроде бы слова больше не давали или же я что-то упустила?
- Ты сегодня такая привлекательная. - Он начал улыбаться во все свои 32 зуба.
- а...да?...спасибо - я уверена что со стороны это выглядело очень глупо. Когда этот чёртов лифт приедет ко мне на этаж?!
Остальное время мы ехали в тишине. Кстати я живу на 11 этаже. Я почти всех жителей своего подъезда знаю в лицо, но этого "татуированного таракана" вижу в первые. Может в гости приехал. Ладно, мне то что до него, сейчас он только спасательный круг.
Лифт остановился и я направилась к своей квартире. Но боковым зрением подметила как за мной следует "татуированный таракан". Что ему нужно? Он же закончил свои дела на этой Земле. Подойдя к своей квартире и достав ключи, я почувствовала взгляд который прожигает меня на сквозь. Я обернулась.
- Чего тебе? - грубо сказала я.
- Эй! Ты как общаешься со старшими?
- Как хочу, так и общаюсь. Де-ду-ля.
- ... - он уже красный как помидор, сейчас взорвется от злости.
- Отлично, а теперь иди домой, а не то суставы разболятся. Таблетки подорожали в аптеках.
Я отвернулась и продолжила открывать дверь. Через мгновение я услышала щелчок и сразу же обернулась.
- Что за...- недопонимающи посмотрела на него.
- И тебе доброй ночи, соседушка. - парень скрылся за дверью, а я ещё минуту стояла и пилила взглядом его чёртову дверь. А потом сама скрылась за своей.
- какая соседушка? Что здесь забыл этот "татуированный таракан"?!
Неужели бабушка Чхве и её муж переехали или же это их сын?

Парень по соседству // jenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя