11

1.3K 43 6
                                    

идти мне минут 10 до Мэди. так как она хотела сама подойти к моему дому, но случилась такая ситуация, я решила лучше встретиться у её дома, предварительно написав об этом ей.

– привеееет!! - Мэди накинулась на меня с обнимашками
– привет!! я скучала - я обняла её в ответ
– я тоже очень скучала. рассказывай, почему мы так резко поменяли место встречи?
– я поссорилась с матерью и она мне запретила идти гулять, ну а я решила через окно свалить
– ахаха, гений. рассказывай, как отдохнула?
– отлично. сходила один раз на показ, другие дни гуляла. познакомилась с парнем одним, до трех гуляли даже
– ого, здорово. а вот у меня теперь парень есть
– чтооо, серьезно? рассказывай давай
– где-то месяц-два назад я поняла что мне нравится один парень, и это ник. оказывается, я ему тоже нравлюсь. и когда ты была во Франции мы решили пойти погулять, ну и так получилось что мы поцеловались на прощание. а на следующий день мы пошли гулять и он мне предложил начать отношения
– я за тебя очень рада! вот ник гад, не сказал даже ничего
– мы решили держать это в тайне от всех, ну а я не могла тебе не сказать. ты кстати придёшь на вечеринку завтра?
– конечно. мне Ник сказал что вы устраиваете вечеринку в честь моего приезда
– так и есть. там будет ещё несколько друзей ника и моих.
– оке. у ника вечеринка будет?
– да, к 6 приходи.
– хорошо - дальше мы просто гуляли и общались на всякие темы.
пришла я ближе к 12. в любой другой день я хоть в два пришла бы, но из-за перелёта устала.
когда я пришла, мать походу спала, так как свет был выключен во всем доме.

я смыла макияж, переоделась в пижаму, написала винни спокойной ночи и легла спать.

проснулась я в 8. я умылась и пошла завтракать.
матери дома не было, так как обуви в прихожей не было. да и к тому же тихо как-то.
на завтрак у меня были сырники.
во время завтрака я сидела в соц.сетях и мне пришло уведомление из инстаграма, где меня отметили на какой-то фотографии.
я сразу зашла туда и увидела фотографию. на ней были мы с винни в Париже.
ну отлично, когда они успели нас сфотографировать - пронеслось у меня в голове.
чуть позже мне пришло сообщение от винни

Винни

доброе утро
видела пост?

доброе утро
видела :(

ты расстроилась что ли?

да нет, просто не хочу
чтобы потом пошли какие-то слухи что мы мутим.

да все нормально, не парься.

ну хорошо

какие планы на день?

вечером иду на вечеринку к друзьям, а у тебя?

планирую по LA погулять
со своими друзьями

мы еще немного пообщались и он пошёл по делам.

весь день я провела в телефоне, а часа в 4 начала потихоньку собираться. дома матери все еще не было.

я сделала макияж и выбрала наряд.
я надела чёрное платье, такого же цвета туфли и взяла сумку. надела пару украшений и вызвала такси к дому ника.

зайдя в дом к нику я сразу увидела Ника и Мэди, они стояли в обнимку и рядом с ними какой-то парень.
я сразу подошла к ним.
– Мэдии, привет - я обнялась с девушкой, а потом с Ником.
– привет, Эмили -  я посмотрела в сторону парня и это оказался человек, которого я совсем не ждала тут увидеть.

ой, ребят, я вас обманула немного.  в следующей главе будет моментик с винни:)

amour aléatoireМесто, где живут истории. Откройте их для себя