мы зашли домой к винни, взяли плед, и только хотели уходить, как зашли его родители.
– привет, ребята. - поздаровались его родители
– здравствуйте. - поздоровалась я в ответ
– винни, а ты не говорил, что у тебя девушка есть. - сказал его отец
– а её и нет, мы с Эми лучшие друзья.
– ну ладно. что-то я не особо верю - последние слова он сказал на ухо своей жене
– я что-то тоже - также тихо и на ухо ответила она.
– ну ладно, мы пойдем. встретимся вечером. - мы уже хотели уходить, но его мама нас остановила
– так оставайтесь, я ужин приготовлю. познакомимся как раз.
– в следующий раз, мам. возможно завтра. сейчас мы хотим пойти на пляж и посмотреть на закат
– ну хорошо. до встречи тогда.
мы попрощались с его родителями и отправились на пляж. идти нам было совсем недолго. минут 5.мы пришли, разложили плед, достали вино и бокалы, которые также взяли у винни, и стали наблюдать за закатом.
людей было очень мало, что меня не могло не радовать.мы пили вино и разговаривали по душам, с этим человеком мне очень комфортно. я к нему очень привязалась за такой небольшой период.
– а у тебя есть парень? - внезапно спросил меня винни. кстати, мы разговаривали очень много о чем, но о личной жизни ещё нет.
– нет, я не встречалась ни с кем после Алекса. а у тебя девушка есть?
– нет. у меня была около года назад, но мы расстались, чему я очень рад.
– и почему ты так рад?
– ну она мне часто мозги ебала, все время у меня просила денег на сумку, косметику, на рестораны, а сама не зарабатывала. даже просила у меня машину. мы с ней месяц провстречались, а потом я понял, что ей от меня нужны деньги и бросил.
– ого..интересная история. - винни усмехнулся.
– с тобой очень комфортно. - парень посмотрел на меня
– мне с тобой тоже, Эми. ощущение, что мы знакомы очень давно. мне очень нравится проводить с тобой время вместе
– и мне тоже.
– возможно на меня это алкоголь подействовал и я бы не сказал это, но мне ни с кем из девушек не было так комфортно как с тобой.
– а у тебя их было много?
– было три девушки, но ещё у меня раньше было много подруг. около года назад я прервал с ними общение, сейчас кроме тебя у меня нет никого
– а почему прервал общение?
– понял, что они не настоящие друзья. я им не доверял, общался чисто из-за нехватки внимания. - мы с ним посмотрели друг на друга.винни нежно положил мне руки на талию и вовлек в поцелуй. я была не против и ответила взаимностью. я обвивала руками его лицо. казалось, что это наш первый поцелуй. нас не хотелось друг друга отпускать, нам было хорошо вдвоем. мы оба ждали этого поцелуя.
какая-то душевная глава получилась ;)
вам нравится то, что я пишу?